Обязанности и достижения:
- Анализ рынка, распределение клиентской базы среди продающих сотрудников
- Распределение плановых финансовых показателей среди сотрудников отдела, согласно ресурсам их клиентских баз профессиональных компетенций
- Обеспечение выполнения плановых цифр по доходу
- Регулярный менеджмент (планерки, отчеты и пр.)
- Разработка коммерческих пакетов, управление ценообразованием в соответствии с регламентами и рыночной ситуацией
- Создание рекламных проектов, для привлечение клиентов
- Работа со стратегическими клиентами издания
- Разработка и организация клиентских мероприятий
- Управление качеством работы менеджеров продаж в CRM (она только появилась в компании, и было очень непросто приучить сотрудников в ней работать регулярно. Т.е. по сути вводила новый стандарт работы)
Я была играющим тренером, продавала тот же объем, что и менеджеры отдела продаж, вела ключевых, самых требовательных клиентов издания. Мы ежегодно выполняли план продаж. В период моей работы штат был укомплектован, сотрудники высоко ценили комфортный психологический климат в команде, всегда ощущали поддержку с моей стороны, и шли за советом и помощью в сложных рабочих ситуациях.
Меня всегда ценили коллеги из головного офиса за конструктивизм по любым рабочим вопросам, будь то новые стандарты верстки, или новая система продаж. Всегда находила в этом плюсы, давала конструктивную критику, предлагала варианты улучшения.