Обязанности и достижения:
В мои обязанности входило: управление персоналом (контроль работы консультантов, администратора, обучение и развитие), активные продажи, анализ KPI (средний чек, план-день, месяц, глубина чека, сопутствующие продажи, доля нарушений по видеопроверкам), тренинги/пятиминутки, ведение отчётности магазина и кассовой документации, владею программами 1С, Excel, Word (продвинутый пользователь), учёт остатков товара, своевременная подсортировка, контроль выкладки товаров и ценообразования, владение техникой продаж, ориентированность на результат, выполнение поставленных планов, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с органами местного управления.
ДОСТИЖЕНИЯ: выполнение и перевыполнение планов (на 300% по отношению к 2015-16гг); положительная динамика к прошлому году; внедрила новые идеи в бизнес процессы компании, в отношении маркетинга и менчердайзинга.