Москва
Резюме № 31396231
Обновлено 8 августа 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, КАМ

Была больше месяца назад
140 000 ₽
41 год (родилась 01 февраля 1984), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Февраль 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Владелец / Индивидуальный предприниматель

    ИП Виноградова Е.Н., Москва
    Эксклюзивная кожгалантерея и подарки.

    Обязанности и достижения:

    Открыла 2 торговых зала в Москве (успешный запуск star up), полностью ведение первичной бухгалтерии, работа с поставщиками, налоговой, арендодателям и, закупка оборудования, поиск персонала и др. орг. вопросы Огромный опыт в самореализации как предпринимателя
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Key account manager

    Лакшери Ворлд Продакшн, Москва
    Оптовая и розничная торговля парфюмерно- косметическими продуктамм

    Обязанности и достижения:

    - вела линейку Рив Гош, полностью был моим клиентом - продвижение и пиар бренда Монталь в сети - заказы клиента, обработка, бронирование, отгрузка. - работала с товарной матрицей и мерчендайзинга - занималась поиском персонала (консультантов), оценивала их продуктивность, увольняли - просчитывать экономические показатели магазинов Рив Гош их рентабельность - разработка маркетинговых мероприятий, акций, и мотиваций - работа с представителем Пьера, Александрой, встреча гостя, сопровождение по ТТ, обеспечение безопасности и комфортности гостя. Личное знакомство с представителями компании Монталь, опыт в проведении мероприятий высокого уровня, шоу-бизнес, особенности и подход.
    • Июнь 2017 – август 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела розницы

    Игрушки 2.0, Москва
    Розничная продажа игрушек нового поколения, 3D ручек

    Обязанности и достижения:

    - Занимала открытием и продвижением нового проекта Start-up "Игрушки 2.0"- современные, интерактивные игрушки нового поколения; - Осуществляла контроль работы магазина сети, выполняла планы продаж и ключевых KPI показателей; - Занималась написанием мерч-бука для компании, оформлением витрины, согласно стандартам; - Осуществляла набор персонала, внедрением адаптации, обучением навыкам продаж и проведением аттестации сотрудников; - Каждый месяц занималась разработкой системы мотивации персонала, а также акций компании, на утверждение руководству; - Контролировала соблюдение стандартов компании (прописанных и установленных мною); - Занималась поиском поставщиков и ассортиментной политикой компании, сформировала товарную матрицу, управляла товарными запасами, добилась максимальных скидок на закупки, представленность эксклюзивных брэндов игрушек; - Формировала отчеты для владельцев компании по продажам, рентабельности магазинов и эффективности того или иного маркетингового мероприятия; - Проводила и контролировала проведение инвентаризаций; - Вела переговоры с арендодателями и подрядными организациями для новых ТТ; - Оптимизировала расходы компании на аренду торговых площадей, иных расходов, связанных с работой магазинов; анализировала эффективность действующих процессов и предложение способов их улучшения; - Работала в программах Мой склад, 1 С. Торговля, Microsoft (Word, Excel, Power Point)
    • Февраль 2016 – май 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина TOY.RU

    ООО САКС игрушки, Сергиев Посад
    Сетевая компания, реализующая детские игрушки

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: управление персоналом (контроль работы консультантов, администратора, обучение и развитие), активные продажи, анализ KPI (средний чек, план-день, месяц, глубина чека, сопутствующие продажи, доля нарушений по видеопроверкам), тренинги/пятиминутки, ведение отчётности магазина и кассовой документации, владею программами 1С, Excel, Word (продвинутый пользователь), учёт остатков товара, своевременная подсортировка, контроль выкладки товаров и ценообразования, владение техникой продаж, ориентированность на результат, выполнение поставленных планов, разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с органами местного управления. ДОСТИЖЕНИЯ: выполнение и перевыполнение планов (на 300% по отношению к 2015-16гг); положительная динамика к прошлому году; внедрила новые идеи в бизнес процессы компании, в отношении маркетинга и менчердайзинга.
    • Сентябрь 2012 – август 2015
    • 3 года

    Региональный менеджер направления Coty Beauty

    ОАО Единая Европа Холдинг, Москва
    Крупнейший дистрибьютор парфюмерно-косметической продукции

    Обязанности и достижения:

    До 01.01.2015 работала региональным менеджером направления Coty Inc (Adidas, Playboy, Rimmel, SH, СК и др.), потом стала вести ключевых клиентов компании (группа 999, "Поппури", Enter и др.), существующие коммуникации с закупщиками сетевых компаний, основные обязанности: Разрабатывала планы продаж направления Coty inc, составляла и корректировала бюджеты партнёров (ключевых компаний) - Поппури, 999, Enter, подготовка еженедельной отчетности. Постановка целей и задач для супервайзеров и их торговых представителей. Выполнение и перевыполнение плановых показателей, развитие региональной сети (вся Центральная Россия). Разработка Трейд Маркетинговых активностей для клиентов и мотиваций для ТП. Внедрение инноваций в мерчендайзинг, контроль. Обеспечение фирменных стандартов качества обслуживания. Планирование графика работы, подбор и обучение. Проведение тренингов по продукту. Контроль дебиторской задолженности и работа с товарной матрицей клиентов. Финансовое планирование на следующий год.
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    Эксклюзивная итальянская кожгалантерея, Москва
    Сеть розничных магазинов в Москве

    Обязанности и достижения:

    Ведение малого бизнеса с нуля. Открыла 2 магазина и show-room. Вмои обязанности входило: Планирование, организация и контроль работы бутика; анализ рынка конкурентов, ценообразование; постановка и управление системой продаж; развитие клиентской базы; выполнение и перевыполнение плановых показателей; найм, обучение и аттестация продавцов; работа с СМИ, продвижение на наружной и внутренней рекламе;контроль над складской и транспортной логистикой; работа с поставщиками; ежедневное открытие и закрытие смен, инвентаризация всего ассортимента; анализ kpi показателей. Минимизация издержек. Работа с контролирующими органами. Достижения: успешная работа интернет-магазина по сегодняшний день
    • Март 2009 – май 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель группы отдела продаж

    ООО Рекламное агентство "Радонеж", Сергиев Посад
    Издательский бизнес

    Обязанности и достижения:

    - осуществляла набор, обучение и комплектацию нового коллектива в компании и их адаптацию; - отвечала за выполнение плана по назначению встреч и кол-ву заключенных договоров группой (4 менеджера); - контролировала и отвечала за выполнение плана по заключению договоров и прохождению Д/З.; - еженедельные отчеты руководству, ежемесячные аттестации; - разрешала конфликтные ситуации с КК; - отвечала и контролировала своевременное закрытие проданных мест Проектов; - верстала справочники (вычитывала все договора), организовывала Пром-Акции, заключала бартерные договора; - контролировала и отвечала за проведение распространения Проектов (почта-адресная рассылка, административные органы, муниципальные органы, Банки, и др.) и др. ДОСТИЖЕНИЯ: выросла из менеджера по продажам до руководителя обособленного подразделения. Вырастила персонал до руководящих звеньев.
    • Июль 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Экономист отдела экономики рыночных отношений

    ГНУ ВНИТИП, Сергиев Посад
    Научно-исследовательская, экономическая

    Обязанности и достижения:

    - осуществляла сбор и обработку материалов по теме научного исследования и хоз. договорным работам; - участвовала в оформлении рабочих программ и отчетов научных исследований согласно тематическому плану; - участвовала в подготовке и проведении курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов финансово-экономических и маркетинговых служб; - повышала свой профессиональный уровень и активно участвовала в общественной и культурной жизни отдела. - широкий спектр финансово-экономической деятельности (расчет мотивационной части заработной платы, составление отчетов о текущей деятельности организации и расчет необходимых показателей, аналитика текущей деятельности организации, бухгалтерской отчетности; - согласовывала финансово-экономическую составляющую текущих сделок (оценка возможных дополнительных расходов, расчет рентабельности и т. д.); - разработка, внедрение и обеспечение соблюдения новых правил электронного документооборота организации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, лидер, всегда достигаю поставленных целей; - отличные знания кассовой дисциплины, 1С, Мой склад. Розничная торговля, Excel (ВПР, СУММ и др.) и WorAxapta, TREEUEH, P. Point и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)РиелторФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Business development managerМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)МастерМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:54Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено в 14:50Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob