Обязанности и достижения:
Продажа товаров и услуг конечному потребителю с участием архитекторов и дизайнеров, строительных организаций.
* Обеспечение эффективного послепродажного обслуживания клиентов. Обслуживание частных клиентов.
* Контроль за исполнением целевых показателей деятельности, оптимизация расходов, отченость.
* Привлечение к сотрудничеству новых клиентов из групп влияния.
* Поддержание существующей клиентской базы, активное участие в мероприятиях, направленных на установление долгосрочных, доверительных отношений с группой влияния (презентации, семинары, фуршеты, ужины, поздравление с праздниками и т. д.).
* Участие в работе по оптимизации ассортимента товаров и услуг на основании информации, полученной от архитекторов и дизайнеров, анализа рынка.
* Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов. Отслеживание выполнения контракта (оплаты, поставки, отгрузки).
* Составление коммерческих предложений.
* Оформление договоров, счетов и сопутствующей документации.
* Производство работ, заказ индивидуальных товаров, бухгалтерия и пр.
* Поддержание актуального ассортимента, работа с поставщиками.