Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Ведение деловой переписки;
Ведение переговоров;
Проведение презентаций;
Подготовка документов (приказов, распоряжений, деловых писем и т.д.); Протоколирование совещаний;
Взаимодействие со всеми подразделениями банка и вспомогательными службами;
Входящий/исходящий документооборот;
Разрешение сложных вопросов с клиентами;
Продажа кредитных продуктов и оформление сделок;
Контроль выполнения планов продаж и соблюдение качества обслуживания;
Подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями;
Достижения:
Имею благодарности от руководства отделения "За добросовестное отношение к порученному делу" и "За высокую активность и ответственность в работе".