Москва
Резюме № 29223222
Обновлено 11 февраля 2015
no-avatar

Руководитель отдела, Менеджер по персоналу, Переводчик

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 01 июля 1985)
Южно-Сахалинск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Руководитель контактного центра и направления по работе с иностранным персоналом

    ООО «Юнилевер Русь» (Unilever), Омск

    Обязанности и достижения:

    Управление Контактным центром HR. Администрирование иностранного персонала (высококвалифицированные сотрудники). Координация агентств-провайдеров для оказания услуг экспатам, оплата счетов за услуги, взаимодействие с командой Global Mobility по решению вопросов экспатов. Являюсь первым контактным лицом по всем вопросам для экспатов. Лидирование проектов и успешная реализация командных задач. Постановка целей, KPI для отдела, повышение уровня удовлетворенности сотрудников компании, мониторинг результатов, ведение ежемесячной отчетности, анализ результатов, организация мер по улучшению работы отдела. Реализация проектов в единственном лице и в команде. Внедрение новых компьютерных систем, проведение обучения сотрудников, взаимодействие с иностранными коллегами и Глобальными командами.
    • Сентябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «ТД Промышленное снабжение», Омск

    Обязанности и достижения:

    Качественный подбор и отбор кандидатов на вакантные должности. Высокая скорость закрытия вакансий. Формирование и размещение вакансий в СМИ. Работа с биржами труда. Трудоустройство и оформление сотрудников согласно ТК РФ. Работа в программе 1С. Начисление заработной платы, отпускных. Выдача справок сотрудникам. Формирование личных дел работников. Формирование кадрового резерва. Разработка и внедрение системы мотивации. Адаптация сотрудников. Организация корпоративных мероприятий. Работа со штатом сотрудников 300 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимательность, целеустремленность, работоспособность, умение анализировать и планировать

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (4 года)ДиректорОктябрь 2016 – октябрь 2020
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер первой категорииСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Гид-переводчикМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2003Последнее место работы (2 мес.)секретарь-переводчикСентябрь 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 1 июля 2004Последнее место работы старший переводчикМарт 2003 – январь 2004
Обновлено 17 января 2005Последнее место работы административный помощник-переводчикНоябрь 2004 – январь 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыРуководитель отдела персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob