Москва
Резюме № 29211733
Обновлено 20 марта 2024
no-avatar

Руководитель отдела, направления

Был в этом месяце
По договорённости
61 год (родился 11 июля 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Динамо
Дмитровская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Июль 2023 – январь 2024
    • 7 месяцев

    Менеджер группы объектов / территориальный менеджер

    Москва
    Клининг

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения контрактов (государственных и коммерческих) по уборке помещений, санитарному состоянию территории, содержанию газонов, выполнениюспециалтных работ (работа промышленных альпинистов, кронирование деревьев). Участие в подборе персонала на обьекты, совместно с кадровой службой, адаптация и закрепление персонала на обьекте, составление маршрутных и технологических карт, контрол соблюдения трудовой дисциплины, первичный инструктаж по ТБ и ПБ., табелирование сотрудников, составление заявок на моющие средства и инвентарь, взаимодействие с Заказчиком, решение конфликтных ситуаций. Обучение сотрудников правилам работы и правилам применения химических и моющих средств, правильному использованию инвентаря и расходных материалов. Вывод сотрудников на дополнительные работы. В зоне ответственности от 6 до 14 обьектов Отсутствие претензий от Заказчикапри выполнении работ по онтрактам
    • Февраль 2016 – октябрь 2022
    • 6 лет и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Дйэли Клин Групп", Москва
    Уборка помещений и территории

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов по всем каналам (функции коммерческого директора). Участие в тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Отбор тендеров, расчет рентабельности, заполнение формы-2. Участие в тендерах на ЭТП. Анализ входяших звонков, подготовка и расчет коммерческих предложений. Анализ рентабельности работы объектов, оптимизация затрат. Переговоры с первыми лицами компаний, включая собственников. Контроль выполнения бюджета. Составление технологических карт уборки. Контроль за работой менеджеров объектов. Подготовка к подписанию договоров по обслуживанию. Обеспечение закупки ТМЦ для выполнения договоров и для обеспечения жизнедеятельности офиса (выполнение функций руководителя отдела снабжения). Постановка и контроль выполнения задач менеджеров по продажам. Выезд на осмотр объектов для расчета стоимости обслуживания. Специализация деятельности- работа с гостиницами и домами отдыха Москвы и Подмосковья. Запуск объекта с "0".(Подписаны договора: гостиницы-2, дома отдыха-3). Контроль сроков выполнения работ и их оплаты. Подбор и адаптация персонала (горничные, администраторы) на объектах, подбор персонала из граждан СНГ, котроль наличия и правильности оформления необходимых документов для оформления на работу, контроль выхода на работу, контроль и проверка качества выполнения работ на объектах, контроль соблюдения правил пожарной безопасности и охраны труда, решение конфликтных ситуаций с заказчиками (выполнения функций операционного директора). Контроль работы менеджеров объектов. Помощь в составление плана проведения тренингов и его утверждение. Разработка системы мотивации и системы штрафов и внедрение их в компании. Расширение присутствия компании на объектах. Работа с персоналом до 150 человек В работе з крупных объекта, запущенных с "0". Количество лмнейного персонала около 100 человек
    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО КлинЛайф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления клининга. Поиск и привлечение новых клиентов. Участие в тендерах. Регистрация на торговых площадках, получение ЭЦП. Получение банковских гарантий. Оценка целесообразности участия, расчет рентабельности, подготовка документации, в том числе -форма2. Подбор персонала, разработка систем мотивации, контроль работы персонала, в том числе и с выездом на объекты, переговоры с первыми лицами на объектах, а также с первыми лицами компаний-поставщиков. Контроль закупки необходимых материалов и оборудования, контроль выполнения плановых показателей по рентабельности обслуживания объектов. Проведено 8 электронных аукционов на государственных площадках. Подписан договор с крупным коммерческим центром спора и развлечений. Выполнение функций руководителя АХО. Закупка необходимых для функционирования компании ТМЦ: канц. товары, мебель, орг. техника, вода и т. д. Проведение внутренних тендеров на отбор поставщика. Анализ коммерческих предложений. Контроль расходования ТМЦ. Составление бюджета и контроль его выполнения. Взаимодействие с арендодателем.
    • Февраль 2015 – февраль 2015
    • 1 месяц

    Специалистпо тендерам

    ООО "Эталон", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подготовка документов для тендерных процедур как на государственных так и на коммерческих площадках. Профиль компании- продажа измерительного инструмента
    • Сентябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист тендерного отдела

    ООО "Клининг риэлт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в гос. закупках через электронные аукционы. Проведение анализа выставленных аукционов, тендеров и т. д. Мониторинг объявленных аукционов на основных торговых площадках. Расчеты к аукционам и тендерам на основании технического задания для определения рентабельности. Анализ аукционной документации. Составление запросов к Заказчику и контролирующим органам. Заполнение необходимой документации для подачи заявок, в том числе формы 2. Подачи заявок на электронные торги через электронные площадки. Регистрация на площадках. Подготовка и проведение процедуры получения банковских гарантий. Анализ целесообразности применяемых материалов и оборудования при выполнении работ, расчет необходимого количества расходных материалов. Определение потребного количества персонала для выполнения всех видов работ, оговоренных заказчиком. Обучение персонала. Контроль деятельности персонала, подготовка отчетных документов для руководства по направлению государственных закупок, анализ отчетности подчиненного персонала по ведению работ, расходованию денежных и материальных средств. по Разработка технических заданий по внутренней уборке помещений, уборке территории и технической эксплуатации инженерных систем зданий со стороны Заказчика с привязкой к конкретному объекту. Знание 44-ФЗ. 227-ФЗ, успешное применение их на практике. Проведение переговоров с государственными заказчиками. Выиграны 15 электронных аукционов с начала 2014 года. Подготовка документов, запросов для внутрикорпоративных тендеров (закупок). Анализ и обобщение коммерческих предложений от поставщиков материалов, оборудования, канцелярских товаров, спец. одежды, компьютерной и офисной техники. Проведение тендеров по закупкам необходимых товаров, материалов оборудования, канцелярских товаров, спец. одежды, компьютерной и офисной техники, необходимой для обеспечения жизнедеятельности компании. Подготовка договоров, обеспечение их подписания, оплаты, поставки и приемки товаров, материалов, оборудования. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Проведение переговоров с руководителями компаний-поставщиков для получения наилучших условий. Проведение переговоров с государственными органами.
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Сервисные технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    Коммерческий директор в сфере управления и технической эксплуатации объектов недвижимости, в том числе коммерческой. Привлечение клиентов, подбор кадров, участие в тенднрах, контроль выполнения расчетов по стоимости работ по обслуживанию инженерных систем, переговоры с первыми лицами компаний, оформление и предоставление потенциальным заказчикам коммерческих предложений, доведение их до стадии подписания договоров. Подготовка расчетов для участия в тендерах и инепосредственное участие в электронных торгах, аукционах. Успешное взаимодействие и работа с органами власти и руководством федеральных и муниципальных государственных структур и учреждений.
    • Апрель 2004 – ноябрь 2010
    • 6 лет и 8 месяцев

    Директор

    ООО Агрофудс, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО Агрофудс- управляющая компания, в структуре- молочный завод на юге РФ. Построение системы региональной дистрибьюции. Увеличение продаж в 5 раз в течение года. Построение системы прямых продаж, доведение товара до конечного потребителя. Опыт работы с напитками- в частности, с группой соков и сокосодержащих напитков. Организация и запуск в производство соков и сокосодержащих напитков с "0". Построение складского и логистического хозяйства. Расширение рынка сбыта в регионах России при личном участии, создание системы дистрибьюции по регионам РФ с "нуля". Разработка систеиы мотивации для дистрибьютеров и сотрудников. Ввод в производство новых продуктов при личном участии, совершенствование технологии производства. Контроль финансового состояния предприятия, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, логистика, контроль выполнения финансовых показателей. увеличение доходности, снижение затрат на производство и содержание структуры. Составление и контроль выполнения бюджета. Создание сплоченного коллектива Стратегическое планирование на длительный период. Ценообразование. Контроль рынка сырья и конкурентной продукции. Хорошее знание различных сегментов рынка продуктов питания, в том числе кондитерские изделия, консервы, масложировая продукция. Большой опыт работы со скоропортящейся продукцией, в том числе хранение, доставка. Организация работы с привлеченным товаром, расчет эффективности и маржинальности, контроль выполнения установленных показателей
    • Январь 2000 – апрель 2004
    • 4 года и 4 месяца

    Генеральный менеджер

    ЗАО ПТК Северное молоко, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие базы потребителей сухого молока. Контроль закупок и поставок продукции. Анализ ценообразования на рынке. Переговоры с ключевыми клиентами. Выполнение плана продаж. Контроль возврата денежных средств, контроль состояния задолженности по оплате, снижение просроченной задолженности. Контроль качества закупаемой продукции. Развитие клиентской базы. Создание с "0" рынка сбыта для предприятий кондитерской промышленности, производителей мороженного.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поиск работы связан с решением собственников реструкторизировать компанию. Есть желание создавать и продвигать что-то новое. Силы, знания и опыт позволяют принести пользу не только себе, но и тем людям, которые в меня поверят. Офицер запаса Рыбалка, прогулки, дача Управленец-практик со стажем более 6 лет. Большой опыт работы в продажах. Опыт организации и постановки продаж с "0". Опыт совмещения как производства так и продаж в одной структуре. Опыт в построении и развитии складского и логистического хозяйства. Опыт в подборе кадров и обучении персонала. Увеличение объема продаж и производства в 4-6 раз в течение года Умение работать с большим и разноплановым ассортиментом. Большой опыт работы со скоропортящейся продукцией. Быстрая адаптация к новым условиям. Опыт работы с различными видами ТНП (в том числе и не продовольственными).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель направления хозяйственного отделаНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2012 – апрель 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела материально-технической комплектации и закупочных процедурАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Частный юридический консультантЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Руководитель проектных группМай 2004 – октябрь 2020
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель отдела / начальник колонныФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель отдела организации онлайн торговлиИюль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob