Обязанности и достижения:
1. Формирование программы ценообразования по каждому из строящихся и реализуемых объектов.
2. Участие в формировании бюджета затрат на маркетинговые исследования, рекламу строящихся объектов.
3. Контроль за исполнением бюджета вышеуказанных затрат.
4. Определение ориентировочной стоимости реализуемых объектов строительства (жилищные проекты, бизнес центры).
5. Активное участие в выработке концепции строительства объектов.
6. Организация практической работы по сбору и анализу данных о динамике цен на рынке недвижимости, для инфор-мационного обеспечения экономической деятельности компании.
7. Осуществление контроля за расчетами по заключенным договорам.
8. Анализ спроса на рассматриваемые к строительству объекты, исследование потребностей потенциальных покупателей и определение направленности проведения кампаний по продажам и сдаче в аренду объектов строительства.
9. Аналитика цен, сбор, обработка и анализ цены новостроек Москвы, Подмосковья.
10. Обеспечение продаж объектов строительства: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых до-кументов, согласование с клиентами условий договоров купли–продажи.
11. Ведение договоров купли-продажи до регистрации права собственности в Управлении Федеральной Регистрационной службы по Москве, осуществление информационной поддержки клиентов.
12. Участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, ведение коммерческих переговоров с компаниями-потенциальными клиентами.
13. Подготовка и активное участие в проведении специализированной выставке-ярмарке «Золотая недвижимость»