Москва
Резюме № 30692955
Обновлено 25 мая 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела рекламы

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 24 мая 1980)
Химки
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Август 2013 – январь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Group brand-manager

    TEKTA GROUP, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение продаж жилого комплекса "АРХИМЕД" (Сергиев Посад), "ДА ВИНЧИ" (Одинцово) www.tekta.com/projects/arhimed2/ www.tekta.com/nadmoskovie/odintsovo/ www.tekta.com/projects/dekart/ Достижения: - сгенерировал более 4 000 целевых обращений - реализовал (вместе с коллегами) 450 квартир на сумму 1,5 млрд. руб. - вывел на рынок новые жилые комплексы "АРХИМЕД" и "ДЕКАРТ" - распродал флагман компании ЖК "ДА ВИНЧИ" Обязанности: - руководил работой дизайнеров, веб-менеджера, pr-отдела и внешних агентств - составлял медиаплан рекламной кампании - разрабатывал рекламный посыл - обеспечивал своевременный выход и обновление рекламы по всем каналам (наружка, интернет, стройплощадка, СМИ, радио) - формировал, оптимизировал и повышал эффективность исполнения маркетингового бюджета - анализировал эффективность рекламной кампании с учетом финансовой модели и сезонности рынка - работал с сайтом и его продвижением, анализировал эффективность в Google-Analytics и Яндекс-Метрике; контекст, медиа, доски объявлений, подсказки и т.д. - проводил тендеры среди поставщиков рекламных услуг - проводил исследования конечных покупателей (фокус-группы, анкетирование) - организовывал участие в профильных выставках и общегородских мероприятиях - взаимодействовал с администрацией городов; согласовывал размещение рекламы, вывесок, крышных установок, проведения мероприятий; - обучал молодые кадры (наставничество)
    • Июль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга

    МИЭЛЬ-Загородная недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработал, подготовил и вывел на рынок мультиформатные поселки: ЖК "ОСТРОВ ЭРИН" (Новая Москва), ЖК "АНДЕРСЕН" (Новая Москва). www.ostrov-erin.ru kompleks-andersen.ru Достижения: - подготовил бизнес-план поселков "ОСТРОВ ЭРИН" и "АНДЕРСЕН" (под эти бизнес-планы, в итоге, был получен кредит в банке) - разработал концепцию поселка, нейминг, легенду, стиль - подготовил все необходимые рекламные материалы (визуализация, 3D, сайт, каталог, POS-материалы и т.п.) для вывода проектов на рынок - реализовал 35 домов, 50 таунхаусов и дуплексов и 180 квартир Обязанности: - руководил отделом маркетинга: постановка задач, распределение приоритетов, контроль выполнения и эффективности, обучение сотрудников - анализировал рынок, конкурентов, ценообразование, график продаж, готовил экономическую модель - виртуально создавал будущие дома, работал с архитекторами, дизайнерами, 3D-визуализаторами - выводил на рынок новые поселки загородной недвижимости с нуля; разрабатывал их концепцию, легенду, маркетинговое наполнение. - продвигал сайт через поисковую оптимизацию, директ, медиа, наполнял его контентом, анализировал результаты с помощью Google-Analytics и Яндекс-Метрики - готовил наружную рекламу и POS-материалы - проводил BTL-акций, мероприятий, PR-проектов. Спонсорство. - анализировал рынок недвижимости: готовил актуальные обзоры, бизнес-материалы, консультации и прогнозы для управляющего партнера и внешних заказчиков. - оценивал потенциал и перспективы внешних девелоперских проектов - писал бизнес-планы на заказ - осуществлял рекламную поддержку проектов: координацию рекламных агентств и дизайнеров, подрядчиков; соцсети, пресс-релизы, фотосъемка
    • Август 2009 – июль 2011
    • 2 года

    Руководитель отдела исследований

    Холдинг INFINUM, Москва

    Обязанности и достижения:

    Маркетинговая и информационная поддержка продаж и реализации плана развития компании INFINUM Достижения: - реализовал национальную телевизионную рекламную кампанию - участвовал в организации и проведении международного маркетингового исследования (Россия, Казахстан, Украина, Монголия) для определения медиапредпочтений ЦА и оценки эффективности рекламы. Опрос по 30 городам, 7000 анкет, релевантные данные, ни копейки затрат! - активно работал в Ассоциации Прямых Продаж - регулярно проводил конкурентный анализ Обязанности: - руководил отделом: обучал, ставил задачи, контролировал их выполнение. - анализировал работу конкурентов: desk research, store-checking, ведение баз данных, фокус-группы, количественные исследования - проводил маркетинговые исследования для внутреннего заказчика: инициатива, подготовка, реализация, отчет, итоговые рекомендации - представлял компанию INFINUM в Ассоциации Прямых Продаж (ежемесячные выездные заседания, PR-мероприятия, лоббирование законодательства в интересах прямых продаж).
    • Март 2009 – сентябрь 2009
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела развития

    Торговый Дом "ВИШЕРА", Домодедово

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - развил новое направление производства (деревянные лестницы) - открыл первый розничный магазин компании (кухни, шкафы, двери, лестницы, изделия из дерева и ДСП). Работает и сейчас. Обязанности: - руководил отделом: ставил залачи и контролировал их выполнение - развивал деревообрабатывающее предприятие (плитная продукция, лестницы, кухни, мебель, деревянные окна, комплектующие) - готовил рекламную поддержку продукции компании в сетях ЛЕРУА МЕРЛЕН, ОБИ, КАСТОРАМА - создавал макеты баннеров, лифлетов, промоматериалов, печатной рекламы как самостоятельно (наружка, СМИ), так и через подрядчиков (3D-макеты) - поддерживал и развивал корпоративные сайты группы компаний - вводил новые стандарты коммуникации в компании - организовывал корпоративную культуру компании
    • Январь 2006 – декабрь 2008
    • 3 года

    Менеджер отдела корпоративных коммуникаций и развитию брендов

    UPECO, Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - провел ребрендинг ТМ SALTON (косметика для обуви) - организовал съемки рекламных роликов SALTON и SALAMANDER - участвовал в создании brand-book компании UPECO - участвовал в разработке корпоративного сайта и экстранет компании UPECO Обязанности: - готовил рекламные коммуникации брендов SALTON, SALAMANDER, PATISSON, UPECO (каталоги, POS-материалы, выставки, TV-реклама) - проводил маркетинговые исследования, работал с базами данных исследовательских агентств - готовил и защищал бюджеты маркетинговых мероприятий - разрабатывал и заказывал сувенирку, полиграфию для всех брендов компании - участвовал в создании корпоративного журнала UNlimited - готовил мероприятия для формирование корпоративной культуры и отношений внутри коллектива (обучающие тренинги, фотография, волейбол, картинг, парашют)
    • Январь 2004 – январь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по рекламе

    ОАО «ЦАРИЦЫНО», Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление упаковкой продукции и развитие новых видов продукта Достижения: - произвел ребрендинг ТМ "Царицыно": полную переупаковка продукции в новый концептуальный дизайн (более 600 видов!) - участвовал в разработке 80 новых видов продукции Обязанности: - разрабатывал, согласовывал и внедрял новые виды упаковки продуктов из мяса - осуществлял рекламную поддержку продукции: съемку рекламных роликов, проведение выставок, полиграфические материалы - участвовал в создании новых видов продукции: анализировал конкурентное окружение, готовил прогнозы продаж, рекомендовал ценообразование - контролировал печать и производство упаковки внутри и вне компании
    • Август 2003 – декабрь 2003
    • 5 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    «ХОЛДИНГ ДОМ ВИНА»

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - подготовил материалы для оптимизации продаж коньячной группы - сформировал аналитическую основу для вывода новой ТМ (минеральная вода) Обязанности: - анализировал продажи коньячной группы: объем, сезонность, портфельный анализ, региональные прогнозы реализации, удовлетворение информационных запросов бренд-менеджеров - исследовал внешнее окружение: конкуренты, desk-research, анализ полевых исследований, редактирование баз данных исследований, статистический анализ, контроль поля, составление отчетов - готовил необходимые аналитические справки по запросу бренд-менеджеров - контролировал исследования и промомероприятий в качестве "таинственного покупателя"
    • Март 2003 – август 2003
    • 6 месяцев

    Специалист отдела маркетинга и рекламы

    Новая Заря, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - сократил ассортимент продукции на 30% за счет удаления неэффективного ассортимента. Следствие - высвобождение мощностей производства и увеличение продаж на 10% за счет "дойных коров" Обязанности: - работал с огромным продуктовым портфелем компании: аналитика продаж, прогнозы, сегментирование продукции, позиционирование, управление ассортиментом. - проводил количественные маркетинговые исследования: опросы покупателей, выявление потребностей, удовлетворенности покупкой - готовил рекомендации отделу продаж. - участвовал в продвижении магазинов и отдельных товаров: наружная реклама, полиграфия, сайт, оформление мест продаж.
    • Август 2002 – март 2003
    • 8 месяцев

    Менеджер полевого этапа маркетинговых исследований

    Маркетинговое агентство «ТОЧКА РОСТА», Москва

    Обязанности и достижения:

    Достижения: - создал базу данных интервьюеров (более 100 человек) с нуля - проводил полевой этап исследований Обязанности: - готовил с "0" базу данных интервьюеров: поиск, отбор, обучение - адаптировал анкеты, проводил полевые этапы маркетинговых исследований - контролировал работу интервьюеров и набивщиков, стимулировал и мотивировал полевой персонал - готовил базы данных исследований в Excel и SPSS - обучал набивщиков, чистил базы; готовил массивы для аналитической работы
    • Август 2001 – август 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Маркетолог

    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЯН», Москва

    Обязанности и достижения:

    Конкурентный анализ по разным группам продуктов FMCG Достижения: - провел полное всестороннее исследование для нового проекта "Косметика для ног" - разработал и передал в производство аксессуары для продуктовой линейки ТМ SALTON (средства для обуви) Обязанности: - исследовал рынок косметики для обуви, инсектицидов, аэрозолей, домашней обуви и мн.др. - проводил собственные исследования, включенные наблюдения, конкурентный анализ, desk-research - готовил информационное обеспечение проектов по запросам бренд-менеджеров - работал в корпоративной библиотеке международных каталогов, деловой литературы и образцов товаров
    • Февраль 2001 – август 2001
    • 7 месяцев

    Помощник специалиста по проведению маркетинговых исследований

    RUSSIAN PUBLIC RELATIONS GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проведении маркетинговых исследований Достижения: - подготовил и провел экспертный опрос по проекту ФОТОБАНК Обязанности: - разрабатывал инструментарий полевого этапа маркетинговых исследований - прописывал методологию исследований, прорабатывал анкеты - проводил пилотные опросы, готовил базы данных исследований - расшифровал фокус-группы - обеспечивал проведения полевого этапа маркетинговых исследований - подбирал и оценивал работоспособность интервьюеров, обучал полевой персонал, отслеживал график и качество работы - обеспечивал создание и синхронизации баз данных исследований, первичный анализ и проверка в программе SPSS.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (7 мес.)МаркетологЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 19 ноября 2014Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Руководитель отдела рекламыНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2009 – декабрь 2010
Обновлено 16 сентября 2016Последнее место работы (10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2015
Обновлено 27 сентября 2021
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингРуководитель отдела рекламы