Обязанности и достижения:
Организация работы отделов. Повышение эффективности работы отделов, постановка задач и контроль за их выполнением. Формирование бюджета отдела и контроль исполнения. Увеличение объема продаж, увеличение числа партнеров, улучшение качества обслуживания. Установление деловых контактов с действующими и потенциальными клиентами, анализ развития рынка, потребительских свойств услуг клинико-диагностических лабораторий. Формирование ценовой политики.
Организована работа отделов. Повышена квалификация сотрудников за счет личного обучения, передачи опыта и привлечения сотрудников из обучающего центра. Разработана мотивационная программа для сотрудников. Сокращена дебиторская задолженность по компании. Обеспечен возврат документации (договора, акты выполненных работ и пр.). Налажены связи с действующими клиентами, подключены к работе новые партнеры. Увеличение плана продаж за финансовый год на 25%. Разработаны маркетинговые мероприятия по привлечению и удержанию корпоративных клиентов.