Москва
Резюме № 26041906
Обновлено 25 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, руководитель Call-центра, руководитель отдела обучения, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 25 июня 1991)
Тюмень
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2018 – март 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель call-центра

    Суши Мастер
    Международная сеть доставки суши.

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование деятельности удалённого Сall-центра (170 сотрудников). Разработка, внедрение и контроль выполнения KPI. Оптимизация работы отдела (поддержка эффективной работы персонала, повышение качества обслуживания клиентов, взаимодействие с другими подразделениями). Достижение плановых показателей работы отдела. Еженедельные видео-отчеты о проделанной работе. Оптимизация расходов. Стоимость одного заказа сократили на 50%, при помощи создания мотивации, позволяющей увеличить допродажи и как следствие зп для тех, кто имеет хорошие конверсии в них, а также благодаря созданию нового инструмента для работы операторов, который позволил сократить длительность разговора с клиентом практически в 2 раза.
    • Август 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела обучения/ Заместитель руководителя Call-центра

    Суши Мастер
    Международная сеть доставки суши.

    Обязанности и достижения:

    Полное административное сопровождение call-центра и персонала (организация, подбор персонала, обучение, мотивация, составление и оптимизация скриптов, создание внутренней платформы для обучения операторов, планирование, контроль). Достижение плановых показателей работы отдела. Контроль эффективности исполнения сотрудниками стандартов качества. Внедрение и контроль выполнения KPI. Оценка работы сотрудников, организация и проведение тестов и аттестаций. Составление отчетов. Создание отдела обучения с нуля. Построение системы начиная от HR, до внутреннего отдела контроля качества. Создание платформы для обучения, которая также содержала в себе всю необходимую информацию, для уже работающих сотрудников и являлась одним из главных инструментов для успешной работы операторов.
    • Март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    Лидер ТМ/Такси Везет, Тюмень
    Такси

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими звонками, оперативное и качественное обслуживание заявок, консультация клиентов по всем существующим услугам. Корректировка базы данных, внесение новых объектов.
    • Декабрь 2015 – март 2016
    • 4 месяца

    Телемаркетолог

    ОАО "Мобильные Телесистемы"

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов с помощью холодных звонков, обзвон существующей базы, ежедневный отчет о проделанной работе. Консультирование по продуктам компании. Принятие и обработка заявок.
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Старт", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка заказов. Работа с корреспонденцией. Ведение отчетности. Поиск новых сотрудников.
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Телемаркетолог

    ОАО "Мобильные Телесистемы", Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Привлечение новых клиентов с помощью холодных звонков, обзвон существующей базы, ежедневный отчет о проделанной работе. Консультирование по продуктам компании. Принятие и обработка заявок.
    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Телетрейд, Томск

    Обязанности и достижения:

    Проведение собеседований, обучение клиентов, прием партнеров и посетителей, распределение входящих звонков, ведение табеля учета рабочего времени, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, ежедневная отчетность.
    • Март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Администратор отдела аренды

    АН Этажи, Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии, принятие и обработка заявок, выведение объектов из предлистинга, опыт ведения переговоров.
    • Март 2012 – январь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Контент" (такси Максим), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими звонками, оперативное и качественное обслуживание заявок, консультация клиентов по всем существующим услугам. В связи с отсутствием нарушений и продуктивностью работы, была присвоена первая (высшая) категория.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, грамотная и чёткая речь, хорошая дикция.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 3 июля 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Системный администраторНоябрь 2009 – февраль 2012
Обновлено 16 марта 2011Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Зав. отд. трдоустройства выпускников Тюменского медицинского колледжа + преподавателем 4 дисциплинОктябрь 2003 – апрель 2008
Обновлено 17 сентября 2014Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель группы делопроизводстваСентябрь 2007 – ноябрь 2009
Обновлено 24 августа 2014Последнее место работы (1 год)Волонтер, в рамках проекта EVSАпрель 2013 – апрель 2014
Обновлено 7 мая 2017Последнее место работы (2 мес.)Супервайзер, руководитель проектаАпрель 2016 – июнь 2016
Обновлено 10 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 2 октября 2018
Обновлено 2 июля 2021
Обновлено 23 октября 2024Последнее место работы (6 мес.)ТимлидАпрель 2024 – октябрь 2024
Обновлено 14 августа 2009Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Зам.директора по УВРОктябрь 2001 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterЗаместитель руководителя отдела