Москва
Резюме № 25830236
Обновлено 6 февраля 2014
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
40 000 ₽
46 лет (родилась 21 января 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2004 – октябрь 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Заместитель Управляющего Партнера

    ЗАО BMT, Москва

    Обязанности и достижения:

    В Компании начинала с менеджера по продажам, затем менеджер по развитию, Зам. Управляющего партнера. 1. Формирование и управление отделом продаж, обучение сотрудников (start-up). • Построение и руководство отделом активных продаж, структурирование отдела продаж • Планирование деятельности отдела направленное на развитие продаж; • Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение финансовых показателей • Анализ эффективности работы отделов, развитие системы KPI, • Оптимизация бизнес-процессов • Контроль выполнения плана продаж, постановка краткосрочных и среднесрочных задач отдела • Непосредственное участие в найме, обучении, мотивации и увольнении сотрудников • Определение круга потенциальных клиентов • Работа с ключевыми клиентами • Разработка и внедрение схем мотивации и адаптации персонала • Развитие бизнеса за счет появления новых клиентов а также раскрытия потенциала старых • Контроль дебиторской задолженности • Управление скидками и условиями продаж • Разрешение форс-мажорных ситуаций с клиентами • Участие в процедуре ценообразования • Подготовка и проведение необходимых структурных изменений для достижения стратегических задач • Разработка, утверждение и контроль за исполнением бюджета 2. Разработка политики продаж, рекламной и маркетинговой политики компании 3. Планирование и проведение рекламных мероприятий по направлениям ATL: пресса, интернет. BTL - direct marketing, sales promotion, public relation, личные продажи, выставки, спонсорство. 4. Выставочная деятельность: подготовка персонала к выставке, взаимодействие с администрациями выставок, компаниями – застройщиками стендов, организация ввоза/вывоза информационных материалов, администрирование работы на стенде, ведение сопроводительной документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт руководящей работы (управление подразделением специалистов численностью от 20 чел.) в сфере маркетинга, продаж, сервиса с 2006 года • Опыт создания отдела продаж и учебного центра «с нуля» • Знание и успешное применение технологий продаж. • Интеграция CRM решений. • Опыт ведения успешных переговоров на уровне руководителей компаний. • Опыт управления активными "исходящими" продажами – телемаркетинг. • Успешный опыт работы в области организации продаж • Опыт разработки и внедрения мотивационных схем и схем адаптации персонала. • Опыт построения/регламентации бизнес-процессов. • Опыт руководства коллективом до 30 человек. Уверенный ПК – пользователь: Word, Excel, Power Point, Internet, Adobe Illustrator, Adobe Fotoshop, CRM
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 161 похожее резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Начальник административно-хозяйственной службыИюль 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2021 – февраль 2022
Обновлено 15 июля 2004Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела подбора персоналаМай 2002 – июль 2004
Обновлено 19 апреля 2002Последнее место работы (3 года и 6 мес.)преподаватель кафедры социологии и социальной работы.Ноябрь 1998 – май 2002
Обновлено 1 июля 2002Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Должность: помощник генерального по общим вопросам, начальник отдела кадров (табельщик, совмещениеМарт 2001 – июнь 2002
Обновлено 21 сентября 2002Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по маркетингуЯнварь 2002 – октябрь 2002
Обновлено 19 ноября 2002Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела кадров.Июнь 2002 – ноябрь 2002
Обновлено 2 июня 2003Последнее место работы (7 мес.)Менеджер коммерческого отдела снабженияНоябрь 2002 – июнь 2003
Обновлено 11 июня 2003Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2001 – июнь 2003
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob