Обязанности и достижения:
В Компании начинала с менеджера по продажам, затем менеджер по развитию, Зам. Управляющего партнера.
1. Формирование и управление отделом продаж, обучение сотрудников (start-up).
• Построение и руководство отделом активных продаж, структурирование отдела продаж
• Планирование деятельности отдела направленное на развитие продаж;
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение финансовых показателей
• Анализ эффективности работы отделов, развитие системы KPI,
• Оптимизация бизнес-процессов
• Контроль выполнения плана продаж, постановка краткосрочных и среднесрочных задач отдела
• Непосредственное участие в найме, обучении, мотивации и увольнении сотрудников
• Определение круга потенциальных клиентов
• Работа с ключевыми клиентами
• Разработка и внедрение схем мотивации и адаптации персонала
• Развитие бизнеса за счет появления новых клиентов а также раскрытия потенциала старых
• Контроль дебиторской задолженности
• Управление скидками и условиями продаж
• Разрешение форс-мажорных ситуаций с клиентами
• Участие в процедуре ценообразования
• Подготовка и проведение необходимых структурных изменений для достижения стратегических задач
• Разработка, утверждение и контроль за исполнением бюджета
2. Разработка политики продаж, рекламной и маркетинговой политики компании
3. Планирование и проведение рекламных мероприятий по направлениям ATL: пресса, интернет. BTL - direct marketing, sales promotion, public relation, личные продажи, выставки, спонсорство.
4. Выставочная деятельность: подготовка персонала к выставке, взаимодействие с администрациями выставок, компаниями – застройщиками стендов, организация ввоза/вывоза информационных материалов, администрирование работы на стенде, ведение сопроводительной документации.