Обязанности и достижения:
К-во подчиненных: 5 человек;
- тех. поддержка всего ИТ оборудования в офисе.
- тех. поддержка планшетов и коммуникаторов (Android/WM/Mac - 300шт).
- тех.поддержка корпоративных сим-карт для сотрудников и оплата счетов.
- Контроль и выполнение заявок (helpdesk, remedy).
- Работа с бюджетами (Lotus)
- Проведение собраний и презентаций.
- Техническая поддержка главного офиса и филиалов по России.
- Планирование текущей деятельности подразделения, организация работ.
- Закупки оборудования и ПО, установка и поддержка для главного офиса и филиалов по России.
- Ведение переговоров с бизнес партнерами, с поставщиками оборудования и услуг.
- Контроль и продвижения корпоративного сайта.
- Командировки в филиалы для установки и настройки оборудования и ПО (Новосибирск, Омск, Казань).
- Составление бизнес планов.
Успешно реализованные проекты:
- Service Desk Support, Remedy 4,7, SAP
- Разработка проекта по внедрению и поддержки, планшетов и коммуникаторов (Android/WM/Mac) для улучшение бизнеса.
- Внедрение, и поддержка корпоративных сим-карт для сотрудников. (интернет, разговоры, слежка, смс рассылка по сотрудникам, GPS для авто)
- Внедрение в бизнес - «Логистик мастер», «Мониторинг Мастер» (учет бензина и скорости авто)
- Внедрение системы KPI
- работа в B2B системе