Москва
Резюме № 24457657
Обновлено 24 декабря 2015
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 12 августа 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
ВДНХ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    АКРОС-Авто, (Официальный автодилер), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление клиентской службой дилерского центра: сервисное бюро, мастера-консультанты. Соблюдение как принятых в компании, так и ХМСНГ стандартов по организации и обслуживанию клиентов, контроль их выполнения. Обеспечение бесперебойного процесса приема, ремонта, выдачи автомобилей клиентам. Составление отчетности по клиентскому трафику и загрузке. Составление отчетов для ХМСНГ (финансовые показатели, KPI). Подготовка и участие в проведении аудиторских проверок от ХМСНГ. Планирование основных показателей деятельности подразделения на основе сервисных планов. Анализ результатов деятельности, корректировка действий по достижению поставленных целей. Обеспечение достижений плановых показателей и динамичного роста KPI. Обеспечение уровня удовлетворенности клиентов. Разрешение сложных и спорных ситуаций с клиентами. Работа с персоналом (постановка целей и задач, контроль их выполнения, мотивация работников, аттестация сотрудников клиентской службы). VIP клиенты сервиса.
    • Май 2014 – апрель 2015
    • 1 год

    Руководитель отдела кузовного ремонта (Skoda)

    АвтоСпецЦентр, (Официальный автодилер), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, управление и планирование работы кузовного отдела сервиса, в т.ч. экспертов удаленного урегулирования убытков, мастеров-консультантов, арматурщиков. Поиск подрядных организаций, заключение договоров, взаимодействие, контроль, проведение переговоров. Взаимодействие со страховыми компаниями, переговоры, заключения договоров. Разрешение сложных и спорных ситуаций с подрядными организациями и страховыми компаниями. Разрешение сложных и спорных ситуаций с клиентами. Составление ответов на претензии клиентов. Выполнение плановых показателей отдела. Контроль дебиторской задолженности со страховыми компаниями и подрядными организациями. Составление и исполнение бюджета отдела на год. Организация документооборота. Контроль соблюдения сроков и качества выполняемых работ. Повышение эффективности работы приемки кузовного ремонта по привлечению клиентов и повышению качества обслуживания. Работа с персоналом: подбор специалистов, обучение, формирование команды, мотивация. Отчетность.
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами (Skoda)

    АвтоСпецЦентр, (Официальный автодилер), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и организация работы клиентской службы (специалисты по работе с клиентами, мастера консультанты). Ежемесячное планирование основных показателей деятельности подразделения на основе сервисных планов. На ежедневной основе проведение анализа результатов выполнения основных показателей деятельности отдела, корректировка действий по достижению поставленных целей. Составление отчетов для Импортера. Контроль проведения мероприятий по анкетированию клиентов. Оказание помощи сотрудникам подразделения в решении вопросов с «проблемными» клиентами. Работа с корпоративными и VIP клиентами сервиса в целях повышения качества обслуживания. Разработка и осуществление мероприятий с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов. Рассмотрение поступающих обращений, заявлений, претензий, рекламации от клиентов в установленные законодательством срок, а также контроль сроков и помощь в составлении ответов на претензии и обращения. Прием решений о выдаче клиентам подменных автомобилей. Контроль оформления документооборота. Контроль и обучение сотрудников в правильности заполнения бухгалтерских документов. Проведение собеседований. Обучение персонала стандартам процесса обслуживания. Расчет заработной платы. Обработка заявлений (на отпуск, перевод, увольнение и другая кадровая документация).
    • Декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами (Hyundai, Mitsubishi)

    Группа компаний «РОЛЬФ», (Официальный автодилер), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и организация работы клиентской службы (специалисты по работе с клиентами, мастера консультанты). Ежемесячное планирование основных показателей деятельности подразделения на основе сервисных планов. На ежедневной основе проведение анализа результатов выполнения основных показателей деятельности отдела, корректировка действий по достижению поставленных целей. На еженедельной основе проведение собраний персонала с целью анализа плюсов и минусов работы, постановкой целей. Оказание помощи сотрудникам подразделения в решении вопросов с «проблемными» клиентами. Ведение работы с корпоративными и VIP клиентами в целях повышения качества обслуживания. Разработка и осуществление мероприятий с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов. Оформление сервис-бюро – размещение информации для клиентов надлежащим образом. Своевременное изменение прайс-листа на техническое обслуживание автомобиля. Рассмотрение поступающих обращений, заявлений, претензий, рекламации и пр. от клиентов в установленные законодательством срок, а также контроль представления ответов на претензии и обращения. Прием решений о выдаче клиентам подменных автомобилей. Контроль оформления документооборота. Контроль правильности заполнения бухгалтерских документов. Обучение персонала стандартам процесса обслуживания. Ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени. Расчет заработной платы. Обработка заявлений (на отпуск, перевод, увольнение и другая кадровая документация).
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Группа компаний «РОЛЬФ», (Официальный автодилер), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление записи клиентов на сервис с целью оптимального и эффективного распределения загрузки цехов. Прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами. Осуществление первичных консультаций клиентов лично и по телефону с целью предоставления информации о видах услуг, стоимости и т.п. Составление и заключение договоров с юридическими лицами, выставление счетов. Прием оплаты наличных и безналичных средств у физических и юридических лиц с применением кассового аппарата и банковского терминала. Подготовка кассовых отчетов. Обработка (открытие-закрытие) внешних и внутренних заказ-нарядов. Ежемесячная подготовка отчетов
    • Май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Делопроизводитель отдела автомобилей с пробегом

    Группа компаний «РОЛЬФ», (Официальный автодилер), Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление полного комплекта документов, связанного с продажей и приемом автомобилей на площадку. Взаимодействие с ГАИ. Формирование отчётности. Организация и осуществление рекламы.
    • Март 2011 – июнь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО «Санфлауэрс» (растительный бутик), (совместительство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с корпоративными клиентами (заключение договоров, консультирование клиента, активное формирование заказа). Работа в 1С (приход\расход). Поиск клиентов (холодные звонки, интернет, базы данных, каталоги, выставки). Ведение и наполнения сайта компании. Работа с рекламными материалами
    • Октябрь 2010 – февраль 2011
    • 5 месяцев

    PR менеджер

    C&U Promo (Агентство, специализирующееся на продвижении ресторанов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов клиентов с целью повышения узнаваемости бренда (акции по привлечению, организация мероприятий, составление и контроль исполнения ТЗ по дизайну проекта). Написание пресс-релизов. Общение с журналистами. Составление и контроль исполнения ежемесячных медиа планов. Работа с рекламными отделами изданий. Подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе. Работа с типографиями. Проведение пресс-мероприятий и иных мероприятий, проводимых агентством.
    • Август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    Специалист по маркетингу

    Сеть ресторанов "Torro Grill", Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт открытия и развития ресторана с"0". Реализация маркетинговой стратегии. Ведение и контроль рекламных кампаний. Организация с нуля и контроль работы call центра. Работа с POS-материалами. Утверждение рекламных макетов. Работа с дизайнерами. Изготовление рекламных макетов. Разработка дизайна и наполнения меню ресторана. Планирование, проведение рекламных мероприятий. Анализ по закупкам, ценам, ассортименту. Документооборот. Оперативное решение возникающих сложных и нестандартных рабочих ситуаций.
    • Август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент генерального директора

    Сеть ресторанов "Torro Grill", Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт открытия и развития ресторана с"0". Оформление разрешительной документации (лицензии, разрешения, экспертизы, страхование). Организация рабочего процесса. Набор персонала. Ведение переговоров, заключение договоров. Решение административных вопросов. Работа с персоналом по повышению качества облуживания клиентов. Анализ по закупкам, ценам, ассортименту. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания. Оперативное решение возникающих сложных и нестандартных рабочих ситуаций. Планирование, проведение и анализ мероприятий. Ведение финансовой отчетности на начальном уровне (контроль над исполнением плана продаж (ежедневный, еженедельный, ежемесячный)). Разработка дизайна и наполнения меню ресторана. Ведение наполнения сайта компании и его продвижение. Подбор новых помещений для офиса и ресторанов. Закупка оборудования, инвентаря, техники. Контроль процесса согласования и подписания контрактов и других документов. Ведение переговоров с подрядчиками и заключение договоров. Работа с дизайнерами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, добросовестность, аккуратность, вежливость, внимательность, умение работать в команде, легко обучаема. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, владение программами на высоком уровне Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Office Outlook), Power Point, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, FineReader, Adobe Acrobat. АС-Рольф, CRM, Шторм, 1С: Предприятие 8.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 176 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник автоколонныНоябрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 30 июня 2013Последнее место работы (5 мес.)Директор офиса продажСентябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 9 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник отдела выплатАвгуст 2012 – апрель 2014
Обновлено 15 марта 2015Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер сервисного центраСентябрь 2005 – февраль 2008
Обновлено 6 марта 2014Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель отдела страхованияАвгуст 2009 – февраль 2014
Обновлено 23 января 2015Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела автострахования и кредитованияМарт 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 13 июня 2012Последнее место работы (2 года)Руководитель отдела дополнительного оборудованияФевраль 2010 – февраль 2012
Обновлено 5 ноября 2013Последнее место работы (4 мес.)АндеррайтерАпрель 2012 – август 2012
Обновлено 2 апреля 2024Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель агентской группыАпрель 2012 – январь 2016
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob