Обязанности и достижения:
1. Подбор персонала, проведение тренингов и тестирования по продуктам предоставляемым потенциальным Клиентам в организации.
2. Консультирование клиентов, выявление потребности в формлении заявки на автокредитование.
3. Помощь в оформление сделки, оформление страховок (пролонгация страхования КАСКО и ОСАГО).
4. Клиентоориентирование по телефону по банковским продуктам.
5. Ежемесячный отчет, мониторинг, ведение статистики, формирование документации для отчета по страховым компаниям.
В этой должности моими достижениями были: уравновешенность, стремление к выполнению поставленых задач руководством, нахождения общего языка с потенциальными Клиентами, выявления потребностей, подавление конфликтов, разрешения той или иной ситуации в данную минуту, ориентироваться по ситуации, руководить персоналом организации, самостоятельности в принятии верного решения, самоутверждения, взаимопонимания в коллетиве и т.д.