Обязанности и достижения:
• Подбор, обучение, контроль работы персонала (около 150 человек)-уборщики, администраторы, менеджеры, РСЭ;
• Управление, адаптация, мотивация персонала;
• Запуск объектов с "нуля", включая после строительные отмывки;
• Взаимодействие с клиентом, решение конфликтных ситуаций;
• Постановка задач, организация и контроль исполнения решения;
• Оптимизация производственных процессов, составление технологических карт, маршрутов уборки;
• Взаимодействие с внешним и внутренним подрядчиком;
• Работа по расширению действующих контрактов;
• Подготовка и проведение тендеров;
• Согласование и планирование, заключение всех договоров поставки и услуг жизнедеятельности предприятия в зоне ответственности услуг;
• Поиск и привлечение новых клиентов (продажи);
• Планирование, анализ и контроль бюджетов по подразделению, ведение отчетности, ведение дебиторской задолженности;
• Ведение производственных вопросов;
• Ведение переговоров на разных уровнях, в том числе на уровне первых лиц;
• Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения рабочих моментов и своевременного выполнения поставленных задач.