Москва
Резюме № 2060566
Обновлено 16 октября
no-avatar

Руководитель отдела

Был в этом месяце
90 000 ₽
52 года (родился 06 октября 1973), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2025 – август 2025
    • 5 месяцев

    Менеджер-логист (руководитель диспетчерской службы)

    Ооо Тигарбо-бетон, Ростов-на-Дону
    Производства бетона

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение заявок на строительную площадку (транспорт), контроль работы водителей, операторов на заводе, учет материалов, ГСМ, проверка выдачи пут. листов, составление маршрутных листов, прохождение ТО, заполнение журналов тех. безопастности, пут. листов и т. Работа в системе Глонасс и ППР (топливные карты).Предоставление различных отчетов руководителю. Работа в различных системах.
    • Февраль 2023 – апрель 2025
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела логистике

    АВТОПОЧТА24, Ростов-на-Дону
    Перевозки

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отдела (водителей, диспетчеров, кладовщиков), составление маршрутов, переговоры с первыми лицами предприятия при заключение договоров перевозчки. Работа в системах Гланасс, Автодор, ППР. Контроль заполнение пут. листов, составление графика работы водителей и т. д., котроль Гсм, учет прохождение ТО. Разработка и открытие филиалов с "0".Остлеживание и выдачи груза получателям. Расчет стоиости доставки.
    • Сентябрь 2020 – декабрь 2023
    • 3 года и 4 месяца

    Директор

    ИП Арьков А.А., Ростов-на-Дону
    Оптовая торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Открытия предприятия с ноль. продвижение новой продукции (колбасных изделей, масло, сыры, мясо и мясные полуфабрикатов) по югу россии. контроль работы отдела продаж, склада. заключение новых договоров с поставщиками и покупателями, переговоры с первыми лицами предприятия. работа с наймным транспортом. изучение рынка. в подчинение 15 чел. За один год увелечение товораоборота до 18 млн.рублей.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2020
    • 8 лет и 1 месяц

    Директор по продажам

    ЮгМаркет(продукты питания), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Планирование и сбыт продукции. Поиск новых клиентов. работа сетями. разработка мотивации торговым представителям, разработка и подготовка договоров поставки сетям и оптовым клиентам. Составление бюджета по отделам. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль доставки продукции клиентам. Контроль работы отдела продаж, склада и транспорта. В подчинение-20чел.
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Директор

    ООО Караван, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля производственно-хозяйственной деятельности предприятия, заключение и ведение переговоров по доставке продукции потребителям. Контроль работы транспортной службы, бухгалтерии и т. д. Отслеживание работы водителей-экспедиторов. Работа с лизинговыми компаниями по заключения договора (лизинга), учет и постановка транспорта в ГИБДД, работа со страховыми компаниями по заключение (договора страхования груза и транспорта) проверка учета и списания ГСМ. Разработка оптимизации маршрутов по доставке груза собственным автопарком а так же расчет доставки груза. Работа с наемным транспортом. В под-20чел.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник транспортно-складской и операционной логистике

    ООО Ясные зори, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы транспортной, складской и операционной логистике, а так же отдела закупок филиала. Контроль учета и расхода ТМЦ, размещение продукции на складах, проведение инвентаризации на складах. Работа с наемным транспортом, заключение договоров об оказание транспортных услуг, отслеживание автомашин по доставке продукции клиентам и доставку сырья из фабрик. Работа собственным автопарком по учету расхода ГСМ и правильность списание ГСМ согласно маршрута и правильность ведение путевых листов, разработка оптимизации маршрутов по области и городу и ЮФО. Контроль работы водителя, механика за состояние транспортного средства (проведение планового ремонта, затрат на ремонт транспорта) затрат на ГСМ. контроль бюджета подразделения на ремонт транспорта, контроль расходов по-топливным картам, управление расходами бюджета и т. д. Работа с претензиями и контролирующими организациями. Причина поиска работы-закрытие фирмы. В под-35чел.
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Генеральный директор кондитерской фабрике

    ОАО " Кондитер", Каменск-Шахтинский

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы кондитерской фабрике, переговоры с поставщиками сырья, контроль работы отделов (снабжение, сбыт, логистика, производства, бухгалтерия). Заключение договор поставок по СНГ и с крупными сетями. Обеспечение бесперебойной работы фабрике. Разработка новой мотивации для сотрудников фабрике, участие в реконструкции фабрике. Разработка нового ассортимента продукции, снижение издержек на производстве. и т. д. Работа с дебиторской и кредиторской задолженность./Увеличение и организация продаж. Работа с контролирующими организациями и участие в строительстве новой производственной площадки. В подчинении-700чел.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель Генерального директора по снабжению и логистике

    ООО ВАВС "УК "Международный светотехнический холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и организация работы отделов снабжения и логистики, продаж и производства в соответствии с внутренними регламентами предприятия (СТП СМК ИСО 9001, локальными нормативными актами). Контроль за процедурой "Оценка и выбор поставщиков" с целью выбора оптимальных поставщиков по соотношению "цена - качество-условие поставки". Выстраивание цепи поставок с учетом определения оптимального размера заказа, минимального количества складских запасов, гарантирующих бесперебойную работу предприятия. Поиск потенциальных поставщиков и работа с действующими поставщиками сырья и материалов, ведение коммерческих переговоров с крупными поставщиками, оперативное реагирование на информацию поступающую от поставщиков и доведение ее до генерального директора. Составление ежемесячного плана закупок, бюджета закупок и контроль за их исполнением, анализ статистических данных по закупкам, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов. Предоставление отчетов по итогам работы, составление прогнозов по поступлению продукции на склады. Организация приема и обработки заявок на закупку от структурных подразделений, включая проверку остатков ТМЦ в подразделениях и проверку реальных потребностей. Организация ведения рабочей и отчетной документации, поддержание в активном состояние данных о поставщиках (ведение базы неблагонадежных поставщиков) и остатках на складах в компьютерной базе данных. Организация работы подчиненных с кредиторской и дебиторской задолжностью поставщиков. Контроль за работой склада (учет, правильность размещение продукции на складах, приемка, отгрузка продукции по заявкам, проведение инвентаризации на складах). Оперативные контакты с таможенными органами и другими контролирующими органами в рамках процесса закупок и других вопросах. Ведение переговоров с первыми лицами контрагентов. Создание мотивационной матрицы для подчиненных. Открытие филиалов. В подчинении-45чел
    • Август 2007 – ноябрь 2007
    • 4 месяца

    Заместитель генерального директора кондитерской фабрики

    ООО КФ "Меньшевик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное руководства фабрикой, контроль работы отделов (снабжения, логистики, ВЭД, сбыта, производства), контроль выполнение плана производства и реализации, контроль работы филиалов, соблюдение графика отгрузки продукции, заключение договоров поставки сырья, выполнения плана продаж, взаимодействие с контролирующими органами, разработка мотивации, участие в тендарах, составление плана закупок, разработка системы скидок покупателям. Составление отчета для руководителя. Открытие филиалов с "0". В подчинении 400 человек.
    • Август 2006 – август 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель начальника департамента логистики

    ООО "Ростсельмаш", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация качественной приемки и отгрузки ТМЦ на складах, определение потребности в транспортных средствах, складском оборудовании, таре и персонале, необходимых для приемки, отгрузки и пересчете ТМЦ на складах готовой продукции. Планирование ресурсов, необходимых для обеспечения сохранности, предупреждения порчи, повреждения, хищения ТМЦ. Обеспечение учета движение материальных ресурсов на складах, формирование бюджета и контроль выполнения, разработка бизнес-проектов по созданию нового складского комплекса, организация проведения инвентаризации на складах, контроль работы отдела, участие в разработке стандартов и технологических процессов на складах. Отслеживание доставку продукции клиентам. В подчинении 255 человек.
    • Октябрь 2003 – июль 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник диспетчерской службы (начальник смены)

    ЗАО "Протек" Ростовский филиал-20, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация системы распределения товара, управление запасами, прием и отгрузка товара, оформление товарно-сопроводительных документов, отчеты диспетчерской службы, кладовщиков и водителей, контроль проходимости запасов, оптимизация маршрутов доставки по городу и области, работа с запасами на складе и своевременное пополнение товарного запаса, разработка системы мотивации, приемки и выдачи продукции, учет ГСМ и ТМЦ, проведение инвентаризации, формирование бюджета. Работа в системе ERP. В подчинении 125 человек.
    • Июнь 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальника цеха ЦХЗЧ и ТНП

    ООО "Ростсельмаш", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы цеха, контроль качества продукции, разработка новой документации для строительства нового склада, ведение складского комплекса-5 складов, проведение инвентаризации, разработка системы приемки продукции и отгрузки запчастей, разработка системы складирования, аудит складов, обеспечение бесперебойной работы подъемных и механизированных устройств, хозяйственная деятельность, контроль движение грузов, управление товарными запасами, движение запчастей по складам, учет ТМЦ, проведение инвентаризации, формирование бюджета. В подчинении 275 человек. Работа с товаром свыше 7000 позиций.
    • Март 1997 – март 2001
    • 4 года и 1 месяц

    Директор склада

    ООО "Трасфер-Дон", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада, оптимизация складских запасов, снижение издержек, приемка, учет, отгрузка продукции, проведение инвентаризации, контроль брака, контроль работы транспортного отдела. В подчинении 20человек. Ассортимент свыше 5000 позиций.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уравновешенный, требовательный. Отдых на природе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:30Последнее место работы (11 мес.)КАМ, СупервайзерМарт 2020 – февраль 2021
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательАвгуст 2023 – декабрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник отделаДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (11 мес.)Системный администраторНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 9:13Последнее место работы (5 мес.)Старший инженер по эксплуатацииДекабрь 2024 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (15 лет)Руководитель отдела контроля качестваНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 8:22Последнее место работы (4 года)Старший сервисный инженерНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 7:49Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 1999 – октябрь 2009
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела