Обязанности и достижения:
Организация работы персонала Службы приема и размещения,
Обслуживание клиентов и постоянный контакт с гостями, поселение и выселение, наличный расчет гостей, расчет по кредитным картам,
Организация размещения и регистрации групп гостей за наличный и безналичный расчет,
Работа с наличными денежными средствами и кредитными картами,
Закрытие дня и заполнение журналов кассира-операциониста согласно правила ведения смены,
Заполнение журнала передачи смены и передача всей важной информации следующей смене,
Проведение всех необходимых проверок документов в течение смены,
Осуществление подготовки и отправки счетов в бухгалтерию (заказов, оплаченных по безналичному расчету),
Координация работы с другими службами гостиницы, передача заявок гостей в соответствующие отделы, контроль за своевременным и качественным исполнением заявок,
Осуществление ежедневного контроля за регистрацией туристов, выдачи отрывных регистрационных талонов гостям, передача данных в районный ФМС в электронном виде, введение личных данных гостей в операционную систему сообщений ФМС.