Обязанности и достижения:
Документационное и информационное обеспечение при управлении недвижимостью: осуществление документооборота, организация документационного обеспечения, обеспечение информационного взаимодействия между собственником и эксплуатирующими организациями, осуществление контроля технического состояния объекта, организация проведения осмотров и инвентаризации.
Контролировала эксплуатацию объекта недвижимости, инженерных систем и помещений общей площадью 1100 кв. м, таких как - контрольно-измерительных приборов и автоматики систем в здании энергоснабжения, водоснабжения и канализации (насосные станции, бойлерные, гигрометры, манометры, термометры, датчики давления), систем вентиляции (пароувлажнения, кондиционирования), контроллеры и датчики движения пожарно-охранной системы, видеонаблюдение и контроль доступа охранной системы, систем "Умный дом" и спутниковыми телесистемами. Составляла заявки на запасные части, материалы и инструменты. Организовывала проведение планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания инженерного оборудования и коммуникаций. Участвовала в проведении приемосдаточных испытаний и экспертизы состояния здания и его инженерных систем.
Организовывала и контролировала проведение ремонтных работ объекта недвижимости, помещений и хозяйственной постройки, с учетом соблюдения правил пожарной безопасности при проведении строительных и хозяйственных работ, а также санитарно-эпидемиологических норм и правил, при проведении дератизационных мероприятий.
Обеспечивала благоустройство и уборку территории, технического состояния спецтехники, организовывала техническое обслуживание и ремонт спецтехники. Закупка запасных частей, инструментов и расходных материалов.
Планировала, формировала и контролировала бюджет на текущий и последующий периоды, оптимизировала эксплуатационные затраты. Проводила маркетинговые исследования и анализ рыночных цен на услуги по обслуживанию и клинингу объекта недвижимости. Занималась подготовкой хозяйственных договоров на поставку запасных частей, материалов, оборудования и инвентаря.
Взаимодействовала с государственными органами и муниципальными структурами, включая деловую переписку, урегулирование претензий и поиск компромиссных решений с МОЭК, МОЭСК, Водоканалом, ГБУ "Жилищник".
Обладаю знаниями в области документооборота, архивирования данных, визовой поддержки, подбору персонала, разработки и внедрении систем мотивации, обучения сотрудников, ведении графиков рабочего времени, отпусков и дежурств, планировании и координации мероприятий и переговоров. Владею навыками использования технических и программных средств в работе организации Microsoft Office, справочно-правовых систем КонсультантПлюс, Гарант, голосовых и видеоконференцсвязи (АТС, различными системами видеоконференцсвязи, Яндекс Телемост, Zoom, Telegram, WhatsApp), свободно использую технические устройства и оборудования, которое обеспечивают работу.
Применяла рациональный подход к принятию управленческих решений, выявляла проблему, разрабатывала несколько вариантов, оценивала каждый и выбирала лучший вариант, учитывала дальнейшие последствия своих действий, при принятии решений старалась действовать не на эмоциях или догадках, а с учётом возможных рисков. Стремлюсь применять эффективные методы к достижению цели.
В профессиональной деятельности использовала экологические подходы и решения, новейшие материалы, технологии, методы соблюдения стандартов, норм и требований при эксплуатации объекта недвижимости.