Обязанности и достижения:
1. Планирование, организация и контроль деятельности сотрудников направления (до 45 человек)
2. Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
3. Руководство сотрудниками по работе с клиентской базой.
4. Продвижение дополнительных продуктов, как дополнение к основному
5. Анализ выполненных объемов работ
6. Личные встречи и переговоры с ключевыми клиентами, представителями гос. органов, контролирующих организаций, презентация продукции, компании
7. Пересогласование проектной документации, подготовка предложений по внесению изменений, подготовка исполнительной документации и её защита (Моспроект, Мосэкострой, НСТ, Горизонт, Ингеоком, Департамент строительства г. Москвы).
8. Организация производства работ на строительном объекте
9. Контроль качества выполненных работ непосредственно на объекте
10. Подготовка коммерческих предложений, прайс-лист (разработка, обновление)
11. Еженедельный отчет руководству о выполненной работе
12. Внедрение электронных баз клиентов выполненных в Excel.
Достижения: организация отдела с нуля в кратчайшие сроки (работа отдела в полном объеме началась через неделю после моего назначения), подбор сотрудников (монтажники, прорабы, менеджеры, замерщики), установлено и сдано заказчикам более 30 000 м2 оконных блоков и дверей, успешно выполнено более 150 объектов (детские сады, школы, жилые дома (новостройки), индивидуальное жилье, частные квартиры).