Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1. Стратегическое планирование роста оборота в отделе:
- Обеспечение запланированного роста оборота отдела
- планирование разработки Клиентов отдела
- Предложения по повышению рентабельности работы отдела.
2. Работа с клиентами:
- Установление отношений со стратегическими Клиентами
- Разработка крупных Клиентов
- Подготовка и участие в тендерах
- Проведение презентаций компании и продукции
- Создание и поддержание доверительных отношений с Клиентами
- Проведение встреч, переговоров, заключение договоров с Клиентами
- Решение сложных ситуаций с Клиентами
- Планирование, разработка, согласование с Коммерческим директором офиса и анализ маркетинговых мероприятий по разработке Клиентов.
3. Управление отделом:
- Планирование и постановка задач, координация деятельности отдела
- Обучение сотрудников
- Контроль за соблюдением сотрудниками отдела алгоритмов работы
- Планирование потребности человеческих, материальных и иных ресурсов отдела.
Достижения:
- Выполнение запланированного роста оборота
- Рост клиентской базы
- Поддержание хорошего микроклимата в отделе.