Обязанности и достижения:
Функции:
1. Общее руководство деятельностью офиса, в т.ч обеспечение бесперебойной работы ДО (канцелярия, связь, ремонт, взаимодействие с подрядчиками, оплата счетов и пр.)
2. Выполнение запланированных финансовых показателей (увеличение объема бизнеса ДО, прирост кредитного и депозитного портфелей, повышение эффективности и выработки каждого рабочего места)
3. Мероприятия по продвижению продуктов Банка в зоне ответственности (промоакции: инициирование, организация, контроль; презентации продуктов Банка на предприятиях в зоне ответственности, кросс-продажи)
4. Формирование эффективной и результативной команды офиса (поиск, отбор, мотивация, наставничество, универсализация, планирование развития, контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов обслуживания, поддержание трудовой дисциплины).
5. Социальная деятельность в зоне ответственности
6. Мониторинг и повышение качества розничного кредитного портфеля
7. Отчетность, стратегическое планирование развития вверенной бизнес-площадки
8. Организация качественных перекрестных продаж в ДО
9. Привлечение, сопровождение и удержание VIP-клиентов
10. Привлечение предприятий на обслуживание по ЗПП
11. Привлечение на обслуживание новых клиентов по всем видам банковских услуг.
12. Контроль за организацией расчетно-кассовой работы дополнительного офиса; Контроль за организацией работы с физическими лицами в части вкладов, переводов, кредитов
Достижения:
1. Первое место среди дополнительных офисов филиала по приросту депозитного портфеля, второе место по приросту кредитного портфеля.
2. Повышение качества обслуживания в Дополнительном офисе, универсализация специалистов, формирование профессиональной команды. Результат - сполоченная, эффективная работа.
3. Прочное позиции в тройке лидеров среди офисов филиала по объему бизнеса на сотрудника. Снижение накладных расходов ДО на 15%
4. Увеличение объема депозитного портфеля, сформированного средствами VIP-клиентов, в два раза.
5. Успешное руководство одновременно двумя офисами. Подбор кандидата на должность начальника офиса, ввод в должность.
6. Качественное улучшение кредитного портфеля ДО.
7. Запуск системы "Город" по приему коммунальных платежей.
8. Увеличение процента автоматизации гашения кредитов с 30 до 70% за 1,5 мес.