Обязанности и достижения:
- Работа в АСУ "Эдельвейс", Travelline, Bitrix24;
- Контроль работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений гостиницы: службы приема и размещения, службы хаускипинга, технической службы, отдела электронных продаж и ресторана;
- Составление табеля учета рабочего времени СПиР;
- Проверка готовности номеров под заезд и контроль устранения неполадок в номерах;
- Подготовка и предоставление отчетов руководству;
- Работа с отзывами;
- Взаимодействие с гостями отеля, участие в урегулировании конфликтных ситуаций;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Подбор и обучение нового персонала СПиР;
- Проведение собеседований на должность супервайзера службы гостиничного хозяйства;
- Составление СОПов;
- Совместная работа с отделом маркетинга над продвижением продукции ресторана отеля, посредством интернет продаж (Яндекс еда)