Обязанности и достижения:
1. Руководство, организация и координация деятельности операционной кассы и
обменного пункта
2. Решение с клиентами возникающих у них вопросов и претензий к работе ОК/ОП
(Операционной кассы и/или обменного пункта)
3. Контроль за соблюдением требований нормативных актов по организации работы ОК/ОП
4. Представление интересов банка при проведении проверок ОК/ОП представителями ГУ
ЦБ, налоговыми органами и органами внутренних дел
5. Контроль качества работы сотрудников подчиненных им ОК/ОП
6. Установка курсов обмена, конверсии наличной иностранной валюты и конвертации
валюты по счетам физических лиц
7. Ежедневный контроль за состоянием информационного стенда на соответствие
требованиям Инструкций ЦБ и личных дел кассиров на наличие всех необходимых
документов.
8. Оперативное реагирование на нарушения, выявленные проверками различных уровней,
с представлением в ОП и ОК ДРЦ плана мероприятий направленных на исправление
допущенных нарушений.