Обязанности и достижения:
Ведение кассовой документации, оформление договоров микрозайма, продажа дополнительных продуктов, проверка документации, привлечение новых заемщиков, ведение отчетности, обеспечение функционирования офиса и его работоспособность, контроль за соблюдением ПВТР, обучение новых сотрудников, определение задач подчиненным и контроль за их выполнением
А время моей работы в должности начальника при проверках офиса со стороны РК ДКК было выявлено минимальное количество моих ошибок в сравнении с ошибками других сотрудников офиса, результат региональных проверок за год увеличен на 18,34% В 2016 году стала Лучшим сотрудником региональной дирекции Саратов по продаже дополнительных продуктов. В 2018 и 2019 г. получала сертификаты признательности от генерального директора, так же неоднократно под моим руководством офис становился лучшим офисом по дирекции