Обязанности и достижения:
Общее руководство деятельностью административного отдела (секретарь, делопроизводитель, курьер, менеджер по договорной работе, менеджер АХО).
1.Организация документооборота с применением внедрённой СЭД «Directum»: осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы, обеспечение своевременного и четкого прохождения документов в компании, включая обособленные подразделения по городам России, разработка мероприятий по сокращению документооборота.
2.Обеспечение единого порядка документирования и работы с документами, построения поисковых систем, регулирование контроля прохождения и исполнения документов в установленные сроки; обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, поручений и принятых решений, систематическое информирование руководства по этим вопросам.
3.Оперативное управление проектом по внедрению и совершенствованию СЭД, разработка ТЗ на новые маршруты согласования документов, постоянное проведение аналитики работы программы, выявление технических недочетов, исправление и актуализация; методическая поддержка и координации деятельности структурных подразделений в ходе эксплуатации СЭД по процессам работы; обеспечение режима доступа к СЭД и использованию документной информации.
4.Разработка и внедрение локальных нормативных и методических документов, регламентирующих работу с документами в компании, обеспечение своевременной актуализации.
5.Методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях компании.
6. Подготовка проектов резолюций руководителей.
7. Обеспечение контроля оформления проектов организационно-распорядительных документов и исходящих писем, осуществление редакторской и корректорской правки на выходном контроле маршрута согласования перед их подписанием/утверждением.
8. Организация работы Архива компании в соответствии с правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Росархива; разработка сводной номенклатуры дел, обеспечение единого порядка хранения документов и оперативного использования документной информации; осуществление контроля за правильностью формирования и оформления в структурных подразделениях дел, подлежащих сдаче в архив; организация экспертной комиссии, проведение ежегодных работ по экспертизе ценности документов и отбору документов с истекшими сроками хранения на уничтожение. Организация уничтожения.
9. Организация экспресс доставки документов, контроль исполнения сроков доставки.
10.Организация и сопровождение выездных совещаний (аренда помещений, проведение кофе-брейков, регистрация гостей, формирование повестки совещания, координация сотрудников); организация командировок сотрудников компании (бронирование авиа – и ж/д билетов, отелей, визовая поддержка).
11.Взаимодействие с поставщиками услуг: курьерские службы, почта РФ, такси, travel-агентства, внеофисное архивное хранение документов; заключение договоров, контроль соблюдения сроков оплаты и предоставления закрывающих документов.
12.Управление бюджетом отдела и финансово-отчетной документацией, контроль и оптимизация затрат.
13.Оформление подписки на периодические издания.
14.Организация поздравлений партнеров компании, заказ полиграфической продукции, проработка концепции.
15.Обеспечение жизнедеятельности офисов компании, в том числе обособленных подразделений в регионах РФ (Москва - до 1500 кв. м, ОП – 20- 50 кв. м./ед.)
16.Взаимодействие с арендодателями по вопросам эксплуатации зданий, инженерных коммуникаций, техническое оснащение офисов, планирование и организация новых рабочих мест, внутренних/внешних переездов, ремонтных работ, проведение инвентаризаций.
17.Организация работы по заключению договоров для обеспечения хозяйственной деятельности и контроль их исполнения.
18.Организация корпоративных и протокольных мероприятий, в т. ч. выездных.