Обязанности и достижения:
• Разработка, создание, изменение структуры подразделений, обеспечивающих продажи клиентам.
• Подбор и обучение кадров на ключевые должности данной структуры, описание их ДО.
• Контроль работы подразделений (отделов) по разным направлениям
• Разработка стратегии развития подразделения
• Операционное и бизнес-планирование
• Планирование бюджета подразделения и контроль за его исполнением
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами
• Руководство взаимодействием с федеральными клиентами
• Руководство взаимодействием с ключевыми региональными клиентами
• Руководство взаимоотношениями с остальными клиентами
• Разработка и внедрение уникальных для данной территории технологий и методов продаж и взаимодействия с клиентами в рамках стандартов Компании
• Проведение маркетинговой политики и разработка мотивационных программ
• Проведение ежемесячного мониторинга цен товаров конкурентов
• Периодический анализ взаимодействия подразделений с клиентами (продаж)
• Достижение максимально возможного уровня продаж товара Компании
• Контроль и управление дебиторской задолженностью клиентов
• Контроль соответствия расходов принятым нормам
• Контроль соответствия остатков товара на складах подразделений нормам
• Взаимодействия с государственными органами и организациями по всем вопросам, представляющим интерес для Компании
• Защита интересов Компании в судах