Обязанности и достижения:
1. Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских составов производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия.
2. Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определений новых рынков сбыта.
3. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции.
4. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ.
5. Методическое руководство дистрибуторской сетью и обеспечение ее всей необходимой технической и рекламной продукцией.
6. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции.
7. Руководство исследованиями потребительских свойств производимой продукции и сбором информации об удовлетворенности ими покупателей.
8. Подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и количеству.
9. Разработка предложений по формированию фирменного стиля, созданию имиджа предприятия.
10. Организация работы по проведению рекламных мероприятий.
11. Организация участия предприятия в выставках.
12. Разработка предложений по формированию стратегий выхода предприятия на новые рынки сбыта.
13. Разработка и составление планов деятельности отдела.
14. Руководство отделами маркетинга - 7 чел., продаж - 43 чел. в т.ч. торговые представители, мерчандайзеров - 9 чел.
15. Создание брэндов.
16. Товарная, складская, транспортная логистики.
17. Реализация продукции.
16.