Обязанности и достижения:
- Формирование ассортиментной матрицы. Определение количества SKU в активной номенклатуре, установка фесинга позиций.
- Составление плана дистрибуции. Адресное, региональное, или иное регулирование дистрибуции категории в зависимости от поставленных задач.
- Формирование товарного запаса, проведение закупок.
- Работа с поставщиками, вендерами. Договорная работа, обсуждение условий работы, условий поставки, целевых показателей. Работа по взаиморасчетам — рибейты, компенсации маркетинговых активностей, защиты склада. Работа над улучшением коммерческих условий.
Привлечение новых поставщиков.
- Контроль нормы оборачиваемости. Обеспечение товарного запаса, необходимого для покрытия текущих продаж, а так же обеспечения роста категории, с учетом сезонных трендов и маркетинговых активностей.
- Продвижение собственных торговых марок. Обеспечение лучших условий для собственных торговых марок, выделение оптимального полочного пространства, обеспечение лучшего ценового предложения среди аналогов, проведение маркетинговых активностей.
- Разработка и внедрение новых товаров. Анализ рынка, отчетов с выставок. Анализ зарубежных магазинов на предмет новых трендов, новых товаров и необходимости ввода этих новинок, а так же их жизнеспособность на рынке России.
- Ценообразование. Ценообразование на основе статистических данных по прибыли, оборачиваемости, продажах в штуках, с учетом условий и договоренностей с вендером, а так же ситуации на рынке. Мониторинг цен конкурентов.
- Составление отчетов. Ежемесячные отчеты о проделанной работе, ежеквартальные презентации успехов. Подведение итогов года.
- Организация маркетинговых активностей. Согласование акций и промо с вендером, расчет и проведение собственных акций, анализ акций конкурентов, введение ответных промо.
- Проектная деятельность. Анализ текущих инструментов компании на предмет улучшение и внедрение новых инструментов, отчетов. Написание ТЗ для программистов, участие в рабочих группах по созданию инструментов, а так же их тестирование, написание блок-схем, инструкций и регламентов. Оптимизация текущих бизнес процессов
- Проведение переговоров. Ведение переговоров, с текущими поставщиками и вендерами, а так же с возможно будущими партнерами. Презентация компании, обсуждение условий, оглашение требований и условий, описание схемы работы и сотрудничество.
- Аналитика рынка. Мониторинг конкурентов, на предмет внедрения новых механик, акций и товаров. Анализ предложения поставщиков на предмет новинок.
- Внутренний анализ показателей. Статистики продаж, уровень наценки, маржи. Анализ статистики LFL.