Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация стратегии управления персоналом в области социальной политики.
• Планирование и контроль работы подразделения численностью 25 чел. в непосредственном подчинении (более 200 чел. в функциональном подчинении).
• Внедрение и обеспечение исполнения единой методологии реализации всех программ по социальной политике в обществах периметра Компании.
• Бизнес-планирование и бюджетирование затрат на социальное развитие, в том числе в регионах присутствия Обществ (более чем в 50 субъектах РФ).
• Организация и контроль за проведением закупочных процедур в зоне ответственности подразделения.
• Взаимодействие с руководителями федеральных и региональных министерств и ведомств, образовательных учреждений, кредитных и страховых организаций по запуску и реализации социальных программ, в том числе и за пределами РФ.
• Подготовка и проведение корпоративных мероприятий с охватом участников более 1 тыс. человек (в том числе конкурсы профессионального мастерства по рабочим и инженерно-техническим специальностям).
• Проведение исследований уровня удовлетворённости, вовлеченности и лояльности работников / разработка планов мероприятий по улучшению показателей.
• Формирование и представление регулярной и годовой отчетности для высшего руководства Компании.
• Обеспечение выполнение годовых ключевых показателей эффективности.
• Формирование публичной позиции Компании в области социальной политики.
В рамках мероприятий по привлечению и удержанию персонала реализованы следующие программы и направления:
• Добровольное медицинское страхование работников и иные виды личного страхования;
• Санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение (в т. ч. за пределами РФ);
• Негосударственное пенсионное обеспечение работников;
• Корпоративная жилищная программа, включающая как обеспечение иногородних работников служебным жильем, так и предоставление беспроцентных займов на приобретение жилья;
• Льготная программа получения высшего образования для работников и их детей;
• Мероприятия по охране здоровья и профилактике заболеваемости среди работников Компании, в том числе на удаленных и труднодоступных производственных объектах (проведение регулярной диспансеризации, вакцинации от сезонного гриппа, COVID-19, клещевого энцефалита и тд.);
• Организация деятельности здравпунктов на производстве.
Достижения:
• Обеспечена эффективная реализация комплекса организационно- ограничительных и санитарно-эпидемиологических мер в условиях распространения COVID-19;
• Сформирована Стратегия реализации социальных программ, направленных на привлечение и удержание персонала, в т. ч. за счет актуализации действующих / внедрения новых инструментов мотивации.
• Организован оптимальный процесс маршрутизации пациентов на удаленных и труднодоступных производственных объектах, в т. ч. благодаря внедрению инструмента телемедицины по принципу "Врач-Врач".
• Программами личного страхования охвачено более 300 тыс. работников;
• Более 70 тыс. работников и членов их семей ежегодно направлялись в санаторно-курортные и оздоровительные организации в РФ;
• Порядка 1 000 работников ежегодно улучшали свои жилищные условия за счет участия в корпоративной ипотечной программе;
• Более 60 тыс. работников являются получателями корпоративной пенсии – источника дополнительного уровня социальной защищенности и дохода
при окончании трудовой деятельности в Компании.