Обязанности и достижения:
Организация эффективной работы офиса и персонала в соответствии с политикой компании;
Контроль за техническим состоянием офиса;
Выполнение плана продаж, нацеленность на успешное выполнение финансовых показателей;
Работа с отчётными документами;
Работа с персоналом: адаптация, контроль, наставничество, обучение, составление рабочих графиков, мотивация;
Разработка и проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов;
Поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, техника продаж, дисциплина;
Организация и контроль всех участков работы персонала: оформление кассовых документов, инкассация, оформление кредитных договоров, товародвижение, приёмка товара, инвентаризация;
Выкладка товара, ИСМ и ПОС материалов в собственных офисах продаж