Москва
Резюме № 2815760
Обновлено 23 сентября 2011
Превью фото соискателя

Руководитель направлений маркетинг, реклама и PR

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 14 апреля 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 6 месяцев

    Пресс-атташе в России

    Flanders Home, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 2007 года PR-сопровождение испанской компании Flanders Home на условиях free-lance. В настоящее время - пресс-атташе в России совместного интернет-проекта компании и московского театра "Корона русского балета" - "Как создается балет" в рамках программы "Год России в Испании. Год Испании в России". Должностные обязанности: разработка PR-стратегии продвижения проекта, в том числе в социальных сетях; работа с прессой; разработка структуры сайта и наполнение его контентом. Достижения: разработано маркетинговое "лицо" компании; выстроена эффективная система работы с клиентами; проведен ряд маркетинговых акций по повышению лояльности среди клиентов. На 75% обновлен сайт компании. Специально для интернет-проекта "с нуля" разработан промо-сайт и наполнен контентом. Ведется активная работа с российской и европейской прессой.
    • Октябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по связям с общественностью, позже - и.о. директора по маркетингу и PR

    Gmcs (входит в группу компаний компьюлинк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: разработка стратегии и планирование маркетинговой и PR-активности компании; PR первых лиц; установление и поддержание контактов с представителями как российской, так и зарубежной прессы, в том числе бизнес и отраслевой; активное маркетинговое продвижение продуктовой линейки компании; работа с вендорами по выстраиванию совместной маркетинговой активности (Microsoft, Oracle, SAP и пр.); организация различных мероприятий (как в России, так и за рубежом) для журналистов клиентов и партнеров, в том числе разработка собственной программы лояльности для клиентов; разработка нового фирменного стиля компании и рекламных материалов; руководство работой по созданию, наполнению и поддержке интернет-сайта; внедрение системы CRM для маркетингового подразделения компании; организация фотосессий для руководства и ведущих сотрудников; работа с подрядчиками. Достижения: проведен ребрендинг компании: в едином новом стилевом оформлении созданы маркетинговые материалы (листовки, буклет, презентация) и сайт; самостоятельно разработан и внедрен в компании информационный регламент; увеличен на 85% поток постоянных публикаций о компании и топ-менеджерах в прессе, причем на бесплатной основе; налажена система работы по подготовке сотрудников к участию компании в выставках и пр. крупных мероприятиях; реализован первый проект в России по автоматизации работы маркетингового подразделения.
    • Ноябрь 2003 – октябрь 2005
    • 2 года

    PR-менеджер

    «Ростелеком», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: формирование единой информационной политики компании, в том числе и в филиалах; координация отношений со СМИ (наличие налаженных контактов на уровне изданий «Ведомости», «Эксперт» и пр.); PR топ-менеджмента; поддержка контента корпоративного Интернет и Интранет-порталов компании, подготовка и участие в выставках, рекламных акциях компании; написание статей и пресс-релизов. Достижения: налажен постоянный поток положительных публикаций, сменивших негативный pr-фон; значительно расширен круг СМИ, пишущих о компании; создан единый стандарт работы со СМИ для всех региональных подразделений компании; подготовка и активное участие в масштабных телеком-выставках и собственных мероприятиях. Например, организация и ведение телемоста между городами Калининград, Москва и Санкт-Петербург, посвященного открытию новой линии связи. В церемонии открытия принимали участие Министр РФ по связи и информатизации Л. Д. Рейман, Губернатор Калининградской области В. Г. Егоров, Генеральный директор ОАО «Ростелеком» Д. Е. Ерохин.
    • Февраль 2003 – ноябрь 2003
    • 10 месяцев

    Журналист отдела телекоммуникации

    Прайм-Тасс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: ведение новостной ленты о событиях в секторе телеком и ИТ экономического агентства "Прайм-ТАСС". Достижения: расширена региональная составляющая информационных выпусков.
    • Апрель 2000 – январь 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    PR-менедже отдела по связям с общественностью

    Уралсвязьинформ, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: медиа-релейшенз, разработка сайта компании и поддержка его контента; подготовка и участие в выставках и других рекламных акциях компании; написание статей и пресс-релизов, исполнение обязанностей редактора ТВ программы компании - «Вестник связи». Создание корпоративного издания для клиентов "с нуля". Достижения: "с нуля" выстроена PR-политика компании, филиалов, а также первых лиц; налажен поток постоянных информ-поводов о компании; значительно обновлена ТВ-программа - от декораций в студии, эфирной заставки до контента; разработана концепция собственного издания для клиентов компании и налажена сеть распространения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, творческое мышление, амбициозность, оптимистичность, умение принимать решения и действовать самостоятельно в рамках своей компетенции. Йога, путешествия, живопись. Профессиональные навыки: • организация и управление маркетинговой политикой компании «с нуля», в том числе ведение и формирование маркетингового бюджета; • разработка единой информационной политики компании с координацией маркетинговых подразделений в филиалах; • разработка плана и реализация масштабных маркетинговых кампаний, в том числе ребрендинга; • организация мероприятий для прессы, клиентов, инвесторов, сотрудников как в России, так и за рубежом; • ведение работы с подрядчиками (от постановки задачи, брифа до финального результата) • PR-продвижение первых лиц, в том числе организация фотосессий для топ-менеджмента; • создание и координация работ по выпуску внутрикорпоративного издания; • реализация работ по созданию, наполнению и поддержанию корпоративного сайта компании; • проведение нестандартных промо-акций в интернете; • ведение проекта по внедрению CRM для маркетингового подразделения – первый в России проект по автоматизации работы пресс-службы Компьютерные навыки: Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, в том числе программами: Power Point, Adobe Fotoshop, Excel, CRM, а также системой управления контентом интернет-порталов (CMS -- Content Managment System).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Интернет-маркетолог / Руководитель направления развития онлайн маркетингаОктябрь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Операционный и коммерческий директорОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела коммуникаций и маркетингаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Начальник отдела туризмаИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель директора по рекламе и PRЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель направления