Обязанности и достижения:
• Разработка PR-стратегии компании (внешней и внутренней)
• Создание и руководство службой внутрикорпоративных коммуникаций – 9 человек, включая 3 региональных подразделения
• Взаимодействие со СМИ: написание и размещение статей, пресс-релизов, комментариев, тезисов публичных выступлений руководителей компании
• Развитие системы информирования и обратной связи: выпуск корпоративных СМИ; создание и наполнение Интранет-сайта компании; организация встреч руководства компании с коллективами; организация работы «горячих линий», форумов и пр.
• Взаимодействие с рекламными и PR-агентствами: разработка фирменного стиля, рекламной и полиграфической продукции, выставочных материалов
• Организация специальных мероприятий (внутренних и внешних): корпоративные праздники, выставки, семинары
• Реализация программ Корпоративной социальной ответственности
• Антикризисные коммуникации. Сопровождение проектов реструктуризации, продажи и оптимизации численности предприятий компании (включая работу с внутренними, внешними аудиториями, СМИ и представителями ОГВ)