Обязанности и достижения:
Зона ответственности - POS-канал:
Продажи в региональных сетях РФ (5 макрорегионов, 31 региональный центр, 700 административных пунктов, 1100 Кредитных специалистов)
До марта 2022 года так же отвечал за розничный канал (205 отделений)
Задачи:
1. Обеспечение выполнения KPI региональными сетями:
- Кредиты наличными,
- POS кредиты,
- Комиссионные продукты
- Доходность
2. Проведение аудитов в регионах, взаимодействие с региональными директорами, руководителями по развитию бизнеса. Систематические встречи с отстающими руководителями.
3. Разработка программ развития для достижения максимальных объемов продаж.
4. Разработка и внедрение дополнительных инструментов продаж.
5. Развитие внутренних бизнес процессов.
6. Генерация гипотез по повышению эффективности процессов и их проверка.
7. Оценка экономической эффективности внедряемых изменений.
8. Разработка рекомендаций для улучшения продуктовой линейки. Сопровождение вывода новых продуктов на рынок.
9. Мониторинг продуктовой воронки и корректировка краткосрочных целей для ее совершенствования на всех этапах.
10. Внедрение эффективных мотивационных программ для сотрудников. (текущая мотивация, карьерная лестница, конкурсы)
11. Разработка рекомендаций для разработки программ обучения для сотрудников сети. Анализ влияния обучения на итоговый результат.
12. Бизнес анализ текущих продаж, поиск зон роста.
1. Увеличение объемов продаж Кредитов Наличными в канале с 3,6 млрд до 8,4 млрд в год. Производительность на 1 сотрудника увеличена с 0,5 до 2,1
2. По итогам первого полугодия 2023 года POS - кредит не только канал аквизиции клиентов, но и доходный продукт. (прибыль более 1,5 тыс. руб. на 1 договор)
3. Повышение качества продаж комиссионных продуктов (снижение отказов с 15% до 8% без потери эффективности продаж)
Реализованные проекты и процессы:
1. Разработан и запущен новый продукт "Страхование вне кредита". Подтвержденный дополнительный доход 12 млн в год. Потенциал - 60 млн в год. Проект вошел в ТОП 10 проектов 2023 года
2. Запущен процесс оформления Дебетовых карт в канале POS (доработка систем Банка, доработка процессов удовлетворяющих требованиям СЗБ, построена вся логистическая цепочка). Более 24 тыс. активных карт в год
3. Внедрена система прозвона клиентов в Банковских отделениях; прибыль за год ≈ 160 млн, затраты на внедрение ≈ 10% от прибыли;
4. В 2023 году полностью модернизирована окладная сетка и система мотивации руководителей по развитию бизнеса и кредитных специалистов. Запущена новая карьерная лестница для кредитных специалистов
Разработаны и внедрены стандарты работы руководителей по развитию бизнеса и кредитных специалистов
5. Разработаны и запущены рейтинги для руководителей по развитию бизнеса и кредитных специалистов. Оптимизированы текущие отчеты продаж.
По итогам 3Q 2022 года награжден знаком отличия как лучший сотрудник квартала за быструю оптимизацию POS-процессов под новые реалии рынка