Обязанности и достижения:
1. Разработка Системы бизнес-процессов в соответствии со стратегией и поддержание ее в актуальном состоянии (с использованием ПО ARIS).
2. Построение и поддержание в актуальном состоянии Комплексной модели деятельности компании в ПО ARIS (включая модели окружения процессов, модели входов/выходов, алгоритмы выполнения процессов в нотации eEPC и модели организационной структуры компании).
3. Формирование и предоставление руководству компании отчетов из Комплексной модели деятельности.
4. Разработка методических рекомендаций по описанию бизнес-процессов (шаблоны и руководства по разработке регламентирующих документов), соглашений о моделировании процессов.
5. Управление процессом разработки, согласования и утверждения регламентирующих документов, охватывающих все бизнес-процессы компании (из группы основных процессов, процессов управления и обеспечивающих процессов).
6. Разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов.
7. Участие в проведении внутренних аудитов бизнес-процессов, подготовка предложений по разработке предупреждающих и корректирующих действий.
8. Анализ действующей базы регламентирующих документов, организация разработки новых регламентов и актуализации действующих.
9. Анализ особенностей предоставления новых услуг и их учет в системе бизнес-процессов.
10. Участие в разработке обязательной документации Системы менеджмента качества.
11. Контроль выполнения планов и заданий, оценка результатов работы сотрудников подразделения.
Объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд, высочайший профессионализм и значительный вклад в развитие компании, 2011г.
Основные достижения:
1. Построена Система бизнес-процессов компании (бизнес-процессы взаимосвязаны на верхнем уровне иерархии).
2. Бизнес-процессы верхнего уровня декомпозированы до уровня действий исполнителей (подразделений).
3. Установлена взаимосвязь регламентирующих документов и бизнес-процессов.
4. Разработана методология моделирования и регламентирования деятельности.
5. Разработаны принципы регламентирования сквозных бизнес-процессов (охватывающих весь жизненный цикл услуги).
6. Разработана матрица ответственности подразделений.