Обязанности и достижения:
Расширение пула online, offline-партнеров: платежные агрегаторы, ведущие российские торговые интернет площадки приоритетных сегментов и offline ритейлеры (обувь, одежда, медицинских товары, бытовая техника, DYI, услуги, товары для детей, туристические услуг),
внедрение и создание ключевых партнерских отношений, согласование условий сотрудничества, контроль за эффективной интеграцией и продвижением услуг Компании в offline, online-канале, управление объемами продаж.
Создание осведомленности о продуктах и решениях Компании среди ключевых руководителей ведущих online, offline партнеров.
Выявление потребностей ключевых партнеров в услугах Компании. Обработка продуктов и решений, согласование требований и стандартов для online, offline партнеров (в т.ч. определяющих предложение).
Инициация проектов интеграции с партнерами, выстраивание имеющихся отношений, сопровождение запуска партнеров. Контроль за осуществлением интеграции, маркетинга и продвижения. Контроль реализации каждого проекта внутренними и внешними проектными группами и заинтересованными сторонами, регулярная отчетность о состоянии проекта и его сроков/ основных этапов;
Увеличение представленности услуг Компании в партнерской среде, улучшение конверсии и продаж.
Генерация новых идей и возможностей для компании в соответствии со стратегией и бизнес-философией;
Определение сферы охвата и подхода к каждому проекту, его временных рамок, инвестиций и результатов; организация подготовки необходимых документов;
Ответственность за успешную интеграцию поставляемых проектов в повседневной деятельности Компании, осуществление взаимодействия по рабочим вопросам с ИТ, финансовым отделом, отделом управления рисками и операционным блоком.