Москва
Резюме № 48626227
Обновлено 13 июля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель направления по работе партнерами

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 25 октября 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Руководитель департамента по работе с партнерами, руководитель группы, ведущий специалист

    ООО "Телемаркет" (Pay-Me), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Начинала с выстраивания команды продаж inbound/ outbound для работы с заявками от розницы Альфа-Банка. • Повысила конверсию лид-сделка с 7% до 35% через постоянную работу со скриптами продаж, развитие продающих компетенций у сотрудников и жесткий контроль над дисциплиной в команде. Обработка более 8 тыс inbound/ outbound заявок в месяц. • В результате, за год компания привлекла более 6 тысяч клиентов МСБ, 30% из которых с рекуррентной сервисной выручкой; • Далее выстроила продажи сервиса мобильного эквайринга через каналы региональных дистрибьюторов и стратегических партнеров с ноля; • За время работы трижды меняла модель продаж сервиса из-за смены инвестиционной стратегии компании; • Построила систему сквозной отчетности и воронки продаж в разрезе партнеров для планирования финансовых результатов компании; • Сформировала базу продающих партнеров с ноля до 200 в воронке. Среднее активное количество партнеров – 25 в мес. В условиях нулевого бюджета на продвижение. Силами команды компенсировала в продажах потерю крупнейшего стратегического партнера-ледогенератора. • Организовала работу команды сейлзов и поддержки продаж – до 12 человек в пике. • Организовывала и участвовала в подготовке «продающих» материалов; • Конкурентный анализ для актуализации предложения Pay-Me в каналах продаж; • Регулярно проводила тренинги по развитию навыков продаж и знанию продукта для сотрудников; • Участвовала в автоматизации клиентских и партнерских витрин для передачи лидов при переходе на новую CRM.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Построение эффективного отдела продаж с нуля: формирование команды собственными силами, разработка скриптов, развитие компетенций, мотивация; • Практика запуска и лидирования продаж технологического продукта в партнерстве с АльфаБанком; • Ведение ключевых клиентов компании: партнеров и мерчантов, и выстраивание долгосрочных отношений. Переговоры со сложными клиентами; • Разработка и управление бизнес-процессами продаж и влияющих подразделений; • Презентационные навыки, опыт публичных выступлений. Командообразование, Активные продажи, B2B Продажи, Информационные технологии, эквайринг, Корпоративные продажи, Аналитика продаж, Оптимизация бизнес процессов, Анализ конкурентной среды, Оценка потребностей клиентов, Системное мышление, Развитие продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 12 июня 2017
Обновлено 3 апреляПоследнее место работы (1 год)Руководитель проекта по привлечению портфелей на аутсорсинг Управление по работе с внешними и внутренними Партнерами ДВЗМарт 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель направления

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob