Москва
Резюме № 53059103
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель направления найма, обучения и развития

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель направления по подбору и адаптации персонала

    ООО Voxys (Воксис) Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Построение системы подбора и адаптации сотрудников на дистанционном формате работы. • Организация и контроль массового подбора в целевых регионах. • Достижение показателей укомплектованности и оттока персонала на этапах найма и обучения. • Управление каналами привлечения дистанционных сотрудников. • Участие в управлении процессами обучения дистанционных сотрудников. • Участие в развитие HR Brand компании. • Организация, управление и контроль направления подбора и адаптации дистанционных сотрудников. • Управление и развитие команды направления подбора и адаптации. • Разработка и внедрение бизнес процессов по совершенствованию работы департамента управления персоналом.
    • Апрель 2009 – февраль 2022
    • 12 лет и 11 месяцев

    Руководитель направления обучения и развития

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    • Участие в разработке стратегии развития направления Конвергентных продуктов. • Построение организационной структуры, системы управления подразделением. • Моделирование ключевых процессов и процедур в части: подбора, адаптации, обучения, аттестации, удержания и развития персонала. • Разработка мультиканальной стратегии подбора персонала уровней: low, middle, top. • Разработка и внедрение многоуровневой системы адаптации сотрудников. • Точечный подбор специалистов top-уровня, включая собственное руководство. • Построение структуры очного и дистанционного обучения сотрудников всех уровней. • Разработка комплексной модели обучения, включая: СДО, тренинговые программы и т. д. • Разработка матрицы компетенций, системы грейдов для всех должностей направления. • Создание моделей материальной и нематериальной мотивации сотрудников. • Разработка регламентов и положений в части всех HR-процессов направления. • Оптимизация штата внутренних сотрудников. • Стандартизация профиля специалистов. • Построение системы кадрового резерва в подразделении. • Формирование структуры “Корпоративно университета” с “нуля” в подразделении. • Разработка скриптов, речевых модулей и модели продаж по направлению. • Повышение операционной эффективности бизнеса (снижение издержек, повышение производительности труда, оптимизация бизнес-процессов, повышение качества продаж). Достижения: 1) С “нуля” разработала все процессы на направлениям: HR, T&L, Продажи и т. д., обеспечив вклад в расширение подразделения с 20 до 450 сотрудников в 6 городах РФ.. 2) Разработала уникальную комплексную систему обучения сотрудников. Интегрировала в структуру подразделения Системы Дистанционного Образования (СДО). 3) Внедрила комплексные модели подбора, адаптации, аттестации и развития сотрудников, включая модели горизонтального и вертикального перехода в подразделении. 4) Создала структуру “Корпоративного Университета” и Кадрового резерва в подразделении. 5) Разработала и внедрила ряд программ материальной и нематериальной мотивации, демонстрирующих рост уровня вовлеченности персонала на 5% ежегодно. 6) Значительно сократила отток высококвалифицированных сотрудников подразделения. 7) Успешно перевела направление на дистанционную модель работы в начале 2020 г. с повышением эффективности плановых показателей на 20%. 8) Прошла 5 карьерных ступеней: от “Бизнес-тренера” до “Руководителя обучения и развития”. Получила ряд благодарностей в т. ч. от Исполнительного вице-президента Компании.
    • Апрель 2003 – май 2009
    • 6 лет и 2 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Бьютико", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка ключевых процессов в части подбора и адаптации персонала. • Внедрение диагностических методов оценки компетенций кандидатов. • Построение комплексной практико-ориентированной программы развития сотрудников. • Выявление потребностей сотрудников в обучении. • Разработка тренинговых программ, привлечение внешних спикеров и мастеров. • Организация и проведение практических тренингов и мастер-классов. • Подбор и обучение новых сотрудников, координация работы персонала. • Внедрение инструментов оценки и повышения лояльности клиентов. • Поддержание и развитие клиентской базы. • Анализ конкурентного рынка: активности конкурентов, запросов целевой аудитории. Достижения: 1) Разработала системы подбора и обучения персонала, снижающее риски оттока клиентов при увольнении сотрудника на 80%. 2) Внедрила комплексную практико-ориентированную модель обучения сотрудников. 3) Разработала программы лояльности клиентов. Расширение базы на 50 -120% ежегодно. 4) Благодаря расширению спектра услуг, увеличение прибыли составило 50 -70% ежегодно. 5) В ходе оптимизации ключевых процессов, сократила расходы на персонал на 8%

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю многолетним опытом эффективного построения процессов в части подбора, адаптации, развития и мотивации персонала. Неоднократно разрабатывала комплексные модели обучения сотрудников, включая: тренинговые программы, СДО, модели развития hard и soft – skills. Отслеживаю современные тренды по направлениям: HR, T&L, постоянно расширяя персональный инструментарий. Эффективно работаю в режиме стресса, больших нагрузок, при недостатке ресурсов. Ориентирована исключительно на лучшие результаты и всегда стараюсь превзойти себя. Дистанционное обучение, Мотивация персонала, Управление персоналом, Подбор персонала, Управление продажами, Управление проектами, Стратегическое планирование, Проведение презентаций, Оценка персонала, Ориентация на результат, Управление эффективностью, Рекрутмент, Управление изменениями, Деловая коммуникация, Обучение и развитие, Развитие продаж, Организаторские навыки, Групповое обучение, Аттестация персонала, Управленческие навыки, Региональное развитие, проведение тренингов, Мотивационные программы, Командообразование, Разработка и внедрение системы KPI, Ведение переговоров, Управление командой, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Корпоративная культура

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель корпоративного университетаМай 2023 – декабрь 2024
Обновлено 11 февраля 2019Последнее место работы (9 мес.)Руководитель учебного центраМарт 2018 – декабрь 2018
Обновлено 5 марта 2012Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Старший консультант по обучению и развитию, Руководитель проектовМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2013Последнее место работы (13 лет и 4 мес.)Cтилист, имидж-консультант, визажистАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Председатель правления Ассоциации Инновационное развитие и сотрудничество в образованииИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Начальник группы обученияАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ТренерФевраль 2015 – апрель 2016
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Главный специалист отдела методологии, развития и управления, эффективностью Контактного центраАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела юридического сопровожденияАпрель 2018 – август 2019
Обновлено 2 марта 2019Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Практический-психологОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления обучения и развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob