Москва
Резюме № 8576654
Обновлено 18 марта 2013
Превью фото соискателя

Руководитель направления маркетинга

Был больше месяца назад
140 000 ₽
43 года (родился 07 августа 1982), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Консультант по маркетингу

    Фрилансер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование в области маркетинга: разработка маркетинговых планов и стратегий (энергетика, интернет проекты). Подготовка отчетов по результатам маркетинговых исследований (качественные методы; FMCG). Тестирование концепций, упаковки, рекламных материалов.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела по развитию дополнительных услуг

    ООО "Энергострим", Москва

    Обязанности и достижения:

    Положение в организационной структуре Компании: Головной офис - Дирекция по операционной деятельности Краткое описание: Организация и развитие деятельности подведомственных «Энергострим» энергосбытовых компаний в части дополнительных видов бизнеса и услуг, не относящихся к основному виду деятельности (сбыту электрической энергии) на B2C и B2B сегментах: организация «электротехнического» ритейла на базе существующих точек взаимодействия с клиентами, развитие агентских услуг, услуг по обслуживанию внутридомовых электрических сетей и другие. Основные обязанности: • Управление дополнительными видами бизнеса и услуг, в том числе: - определение перспективных направлений развития - разработка и реализация стратегии развития - разработка процедур запуска и согласования региональных инициатив • Организация работы подведомственных компаний: - формирование планов и постановка целей подведомственным компаниям - разработка системы мотивации для сотрудников подведомственных компаний, отвечающих за развитие дополнительных видов бизнеса - разработка системы отчетности и аналитики в части дополнительных видов бизнеса, оказываемых подведомственными компаниями - контроль реализации и исполнения проектов и задач подведомственными компаниями • Организация деятельности сотрудников отдела Отдельные достижения: • Организация с нуля розничных продаж электротехнических и сопутствующих товаров на базе подведомственных компаний • Внедрение системы регулярной аналитической отчетности и функционала контроля достижения поставленных показателей
    • Июнь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший менеджер по продуктам мобильного интернета

    ОАО "Вымпелком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Положение в организационной структуре Компании: Россия - Штаб Квартира - Дирекция по маркетингу массового рынка - Служба вещательных каналов и мобильного интернета Краткое описание: Управление и развитие направления мобильного доступа в интернет на B2C сегменте в России. Ответственность за доходы данного направления (более 8 млрд. рублей в год). Основные обязанности: • Разработка стратегий, подготовка годовых маркетинговых планов, расчет бюджетов • Запуск новых продуктов и услуг: - поиск новых бизнес идей, ниш на рынке - инициация маркетинговых исследований (в роли бизнес заказчика — постановка целей и задач, формулирование бизнес требований) - инициация проектов — подготовка маркетингового обоснования для реализации новых проектов, прогнозов и расчет бизнес-кейсов, презентация и защита проектов на review boards - реализация инициированных проектов (в роли бизнес заказчика — постановка целей и задач, формулирование бизнес требований к реализации, ведение маркетинговой части проекта) - проведение пост-анализов запущенных инициатив • Продвижение существующих и новых услуг — подготовка и реализация национальных рекламных кампании (ТВ, интернет и пр.), продвижение услуг через SMS-broadcast, USSD-tails и целевой маркетинг • Построение ценообразования по услугам, согласование всех региональных инициатив: - разработка принципов ценообразования для регионов, формирование и контроль тарифной политики по услугам - оценка и согласование запусков региональных маркетинговых инициатив и тарифных планов в части услуг передачи данных, в т.ч. оценка региональных бизнес-кейсов и пост-анализов региональных инициатив - обучение специалистов филиалов по управлению тарифным портфелем в части услуг передачи данных (правила построения бизнес-кейсов, подготовки отчетов и региональных пост-анализов) • Подготовка отчетности, анализ основных маркетинговых показателей и тарифного портфеля по услугам • Взаимодействие с ТД и ИТ по вопросам планирования сети (в т.ч. 3G-ролаута), расширения емкости, доступности и качества услуг передачи данных • Технологическая поддержка бизнес процессов маркетинга • Планирование, организация и контроль работы сотрудников (менеджеры по продуктам) Отдельные достижения: • Увеличение выручки от всех услуг направления small screen internet на более чем 50% • 100% выполнение годовых бюджетов и маркетинговых планов по направлению • Инициация и реализация более 15-ти успешных проектов и национальных активностей, в т.ч. запуск нескольких проектов-энейблеров и ряда национальных тарифных предложений • Разработка конкурентного ценообразования на услуги small screen internet • Разработка и реализация принципов и правил отчетности по направлению small screen internet
    • Июль 2006 – июнь 2008
    • 2 года

    Ведущий специалист по маркетингу / Главный специалист по маркетингу

    ОАО "Ростелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Положение в организационной структуре Компании: Московский филиал - Коммерческая дирекция - Управление по маркетингу и развитию бизнеса - Отдел маркетинга Краткое описание: Маркетинговая поддержка и развитие услуг FTTB, IP VPN, ИСС, дальней связи, аренды каналов, ОФО и других преимущественно на B2B сегменте в Московском филиале. Основные обязанности: • Разработка годовых маркетинговых планов, бюджетов • Подготовка инвестиционных проектов, участие во вводе в коммерческую эксплуатацию новых продуктов и услуг • Участие в исследованиях, проводимых Компанией (в роли бизнес-заказчика) • Анализ тенденций рынков, мониторинг и анализ деятельности конкурентов • Разработка предложений по тарификации услуг и стимулированию спроса на услуги: - разработка единовременных и долгосрочных маркетинговых акций для потребителей услуг - разработка тарифной политики по услугам • Поддержка продаж по вопросам тарификации, оказания услуг и маркетинговой политики Компании • Подготовка презентаций для менеджмента компании (отчеты о деятельности филиала, маркетинговый план, информационные презентации по услугам и пр.) Отдельные достижения: • 100% выполнение годовых бюджетов и маркетинговых планов • Разработка и внедрение услуг ЦОД и Call Centre • Разработка конкурентного ценообразования на услуги FTTB
    • Апрель 2005 – июль 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент менеджера по продуктам / Менеджер по продуктам / И.о. руководителя отдела маркетинга

    «Сонет Текнолоджис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Положение в организационной структуре Компании: Штаб Квартира - Коммерческая дирекция - Отдел маркетинга Краткое описание: Развитие и продвижение линейки собственной СКС под торговой маркой Exalan+. В последующем – планирование, организация и координация всех функций маркетинга Компании в роли и.о. руководителя отдела маркетинга. Основные обязанности: 1) В роли менеджера по продукции: • Анализ тенденций рынка, потребностей заказчиков, мониторинг и анализ деятельности конкурентов • Планирование ассортимента и объемов продаж продукции СКС Exalan+, контроль процесса закупок и поставок продукции • Организация акций по стимулированию сбыта • Поддержка продаж и техническое консультирование по продукции 2) В роли и.о. Руководителя отдела маркетинга: • Координация маркетинговой деятельности Компании, в том числе филиалов • Разработка бюджета отдела маркетинга • Разработка годового плана маркетинговых коммуникаций и контроль его выполнения, в т.ч.: - размещение рекламы в профессиональных СМИ, подготовка пресс-релизов и публикаций Компании - разработка планов и организация участия Компании в выставках, проведение семинаров и конференций для партнеров в Москве и регионах - оценка эффективности проведения маркетинговых мероприятий • Взаимодействие с авторизованными партнерами компании по вопросам маркетинговой поддержки
    • Июнь 2003 – март 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер направления канцелярских и сопутствующих товаров

    ООО "Пресса М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Краткое описание: Планирование и управление ассортиментной политикой сети Лига Пресс (более 400 киосков с прессой и сопутствующими товарами в регионах РФ) по направлению сопутствующих товаров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Краткая сводка: Обладаю богатым опытом в разработке и реализации маркетинговых и продуктовых стратегий, управлении продуктами, запуске и продвижении новых сервисов и услуг, а также в управлении проектной деятельностью. Обладаю опытом работы на различных рынках и в компаниях разных форматов. Личные качества: • Способность самостоятельно принимать решения, отстаивать свою позицию • Умение продуктивно работать как самостоятельно, так и в команде • Ориентированность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2014 – декабрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2014 – декабрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2003 – январь 2016
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по работе с блогерами, ведущий маркетологИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель направления продуктового маркетингаДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий маркетолог Технологического центра, дирекции по разработке и внедрению программного обеспеченияОктябрь 2023 – март 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:53Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Bright RichНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob