Обязанности и достижения:
Положение в организационной структуре Компании:
Россия - Штаб Квартира - Дирекция по маркетингу массового рынка - Служба вещательных каналов и мобильного интернета
Краткое описание:
Управление и развитие направления мобильного доступа в интернет на B2C сегменте в России. Ответственность за доходы данного направления (более 8 млрд. рублей в год).
Основные обязанности:
• Разработка стратегий, подготовка годовых маркетинговых планов, расчет бюджетов
• Запуск новых продуктов и услуг:
- поиск новых бизнес идей, ниш на рынке
- инициация маркетинговых исследований (в роли бизнес заказчика — постановка целей и задач, формулирование бизнес требований)
- инициация проектов — подготовка маркетингового обоснования для реализации новых проектов, прогнозов и расчет бизнес-кейсов, презентация и защита проектов на review boards
- реализация инициированных проектов (в роли бизнес заказчика — постановка целей и задач, формулирование бизнес требований к реализации, ведение маркетинговой части проекта)
- проведение пост-анализов запущенных инициатив
• Продвижение существующих и новых услуг — подготовка и реализация национальных рекламных кампании (ТВ, интернет и пр.), продвижение услуг через SMS-broadcast, USSD-tails и целевой маркетинг
• Построение ценообразования по услугам, согласование всех региональных инициатив:
- разработка принципов ценообразования для регионов, формирование и контроль тарифной политики по услугам
- оценка и согласование запусков региональных маркетинговых инициатив и тарифных планов в части услуг передачи данных, в т.ч. оценка региональных бизнес-кейсов и пост-анализов региональных инициатив
- обучение специалистов филиалов по управлению тарифным портфелем в части услуг передачи данных (правила построения бизнес-кейсов, подготовки отчетов и региональных пост-анализов)
• Подготовка отчетности, анализ основных маркетинговых показателей и тарифного портфеля по услугам
• Взаимодействие с ТД и ИТ по вопросам планирования сети (в т.ч. 3G-ролаута), расширения емкости, доступности и качества услуг передачи данных
• Технологическая поддержка бизнес процессов маркетинга
• Планирование, организация и контроль работы сотрудников (менеджеры по продуктам)
Отдельные достижения:
• Увеличение выручки от всех услуг направления small screen internet на более чем 50%
• 100% выполнение годовых бюджетов и маркетинговых планов по направлению
• Инициация и реализация более 15-ти успешных проектов и национальных активностей, в т.ч. запуск нескольких проектов-энейблеров и ряда национальных тарифных предложений
• Разработка конкурентного ценообразования на услуги small screen internet
• Разработка и реализация принципов и правил отчетности по направлению small screen internet