Обязанности и достижения:
Работа с персоналом, обучение персонала, составление расписания, расчет заработной платы, проведение треингов, проведение утренних собраний, откртие-закрытие магазина, взаимодействие с территориальным менеджером и остальным рабочим персоналом центрального офиса "Адидас", работа с проблемными покупателями, составление правильной презентации товара магазина, своевременное пополнение товаром магазина со склада магазина, смена коллекций и сезонов в магазина, контроль перемещений товара склад-торговая зона, торговая зона-склад, консультирование работников склада по правильной сенсероматике товара, проведение инвентаризаций, составление отчета по продажам товара, составление отчетов по наполненности зала товаром, презентация приоритетных товаров и товаров бестселлеров, заказ товаров с центрального склада "Адидас", прием и отправка поставок с центрального склада и других магазинов, консультирование покупателей, работа с 8 стандартами сервиса, поддержка презентации в зале, продажа сопутствующих товаров, повышение продаж магазина, ведение бухгалтерской отчетности, составление кассового отчета, составление товарного отчета, сдача инкассации, работа с безналичным расчетом, заказ размена, работа с подарочными картами, картами "друзей Адидас", работа со скидочными картами контрактных спортсменов "Адидас", замена ЭКЛЗ в наловгой и в обслуживающем центре, сдача отчетности в центральный офис "Адидас".
Достижения: в сложный период зимы (когда большая часть персонала продавцов увольняется и работать в магазине некому) был поднят уровень продаж на 25% (по сравнению с прошлой зимой) и процент уволившихся сотрудников снижен до 5% по сравнению с прошлой зимой.