Обязанности и достижения:
• вывод нового бренда на рынок с «нуля»
• маркетинговый анализ среды, сегментирование рынка, позиционирование ТМ
• взаимодействие с поставщиком (переговоры, переписка, планирование закупок)
• разработка маркетингового плана продвижения бренда, реализация, контроль, поэтапная оценка эффективности
• формирование ассортимента и ценообразование
• организация прямых продаж, планирование, анализ, отчетность
• подбор, обучение, аттестация торговых представителей
• личные продажи и переговоры с ключевыми клиентами
Достижения: разработанная мной программа продвижения бренда «Lakme» позволила получить ему звание «Бренд года 2009» в номинации «Премьера года», а мне звание «Лучший бренд-менеджер 2009» в номинации «Специалист года». Награждение- октябрь 2009 на фестивале «Бархатные сезоны в Сочи»