Обязанности и достижения:
1. Участие в разработке годовых стратегий для брендов Клиента КРКА, проработка тактики
2. Подготовка диджитал медиапланов в соответствии с разработанной стратегией и утвержденными каналами продвижения, своевременный запуск кампаний
3. Контроль за выполнением KPI по плану на протяжении всей рекламной кампании, анализ размещения и корректировки с целью достижения запланированных KPI и достижения лучших результатов
4. Полноценный аккаунтинг day-by-day Клиента КРКА по всем проектам, предоставление аналитических данных из софтов Atelier, Palomars и др.
5. Анализ проведенных рекламных кампаний и полученных данных, предоставление рекомендаций по оптимизации
6. Подготовка и представление отчетов для Клиентов
7. Подготовка исследований рынка и поиск новых возможностей