Обязанности и достижения:
- Осуществление руководства на всех этапах подготовки мероприятия;
- Координация всех подготовительных мероприятий и осуществление контроля за проведением промо акций;
- Ежедневная постановка задач для членов команды, контроль за их исполнением;
- Поиск подрядчиков. Контроль соблюдения договорных отношений на протяжении всего времени подготовки проекта;
- Сотрудничество со всеми подразделениями КСК с целью обеспечения качественной подготовки и проведения мероприятия;
- Ведение документации: заключение договоров с подрядчиками, выставление счетов, сбор всех закрывающих документов;
- консультация клиентов по всем вопросам мероприятия, урегулирование конфликтных ситуаций, обработка отзывов;
- проведение консультаций потенциальных по услугам отдела и всего комплекса;
- организация мероприятий различного характера: поиск подрядчиков, договорные отношения; контроль проведения мероприятия (работа на площадке в качестве координатора с целью контроля за всеми службам;
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
- Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.