Москва
Резюме № 51172640
Обновлено 1 июля 2021
no-avatar

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 05 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Долгопрудный
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2020 – апрель 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по внутренним коммуникациям

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Формирование корпоративной культуры компании; • Осуществление оперативной работы по реализации коммуникативных мероприятий организации; • Организация опросов, анкетирований и интервьюирований сотрудников с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации и руководства (для усовершенствования кадровой политики, предотвращения внутренних конфликтов и т. д.); • Повышение лояльности сотрудников к компании и к руководству; • Формирование имиджа компании среди потенциальных клиентов и соискателей; • Проведение рекламных акции для привлечения новых сотрудников; • Работа с подрядчиками: анализ рынка, проведение тендеров, договорная деятельность; • Договорная работа в СЭДе; • Заведение оплат в SAP; • Подготовка макетов сувенирной и полиграфической продукции, внутренней рекламы. Организация их закупки и изготовления; • Составление плана мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации; • Организация мероприятий компании: стратсессии, коропоративные и обучающие мероприятия; • Проведение анализа рекламных мероприятий, оценка эффективности выбранных каналов и методов распространения информации, подготовка оценки финансовой эффективности; • Обновление брендинга всего автопарка компании; • Организация массовых рассылок; • Создание положений и других нормативных документов; • Поздравление сотрудников с днями рождениями; • Создание и ведение фото и видео архивов; • Проектная работа, руководство проектной группой; • Распределение задач среди сотрудников отдела, контроль выполненной работы. • Подготовка отчётности по проделанной работе.
    • Август 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист службы маркетинговых коммуникаций Дирекции по связям с общественностью

    Шереметьево, Международный Аэропорт, Москва
    Авиационные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Организация мероприятий по продвижению и внедрению новых форм и видов услуг для клиентов (в т. ч. коммерческого характера); - Организация PR- мероприятий и акций, совместно с авиакомпаниями по продвижению услуг и популяризации маршрутной сети аэропорта; - Подготовка планов технической поддержки клиентских мероприятий и акций, взаимодействие с подрядчиками, контроль реализации планов; - Подготовка реквизита и организация его доставки на клиентские мероприятия и акции; - Осуществление подготовки и распространения сувенирной презентационной и полиграфической продукции; - Осуществление контроля и согласование технической разрешительной документации; - Формирование отчетной документации и аналитических материалов; - Организация участия в отраслевых выставках, конференциях и других публичных мероприятиях на территории РФ и за рубежом; - Реализация проектов по праздничному оформлению терминалов; - Организация комплекса работ по созданию, производству и распространению фирменной сувенирной, презентационной продукции; - Производство работ по размещению рекламных материалов; - Обновление базы фото- и видеоматериалов; - Организация и сопровождение имиджевых фото- и видеосъемок; - Ведение договорной документации; - Подготовка тендерной документации; - Проектная работа, руководство проектной группой.
    • Февраль 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    PR-менеджер

    Cеть универсамов FIX PRICE, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление оперативной работы по реализации коммуникативных мероприятий организации; • Формированию положительного имиджа компании в СМИ; • Повышение лояльности сотрудников к компании; • Координация проведения промо-акций; • Работа с подрядчиками: анализ рынка, проведение тендеров, договорная деятельность; • Составление рекламных текстов, рекламных писем; • Подготовка макетов полиграфической продукции, внутренней рекламы, организация их изготовления; • Составление плана мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации; • Организация мероприятий для сотрудников компании; • Составление плана стимулирующих, социальных и развлекательных мероприятий для клиентов компании; • Организация стимулирующих, социальных и развлекательные мероприятий для клиентов компании; • Разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогноза влияния на имидж организации планируемых акций; • Организация опросов, анкетирований и интервьюирований потребителей с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации; • Организация опросов среди сотрудников компании, для выяснения необходимости проведения внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики, предотвращения внутренних конфликтов и т. д.); • Обеспечение проведения с поставщиками совместных рекламных мероприятий с максимальной эффективностью и минимальными издержками со стороны Общества; • Проведение анализа рекламных мероприятий, оценка эффективности выбранных каналов и методов распространения информации, подготовка оценки финансовой эффективности; • Подготовка отчётности по проделанной работе. • Проектная работа, руководство проектной группой; • Распределение задач среди сотрудников отдела, контроль выполненной работы. • 2 премии по КСО в номинации "Лучшие социальные проекты России 2017 года": 1. Лучший проект социального маркетинга по итогам 2017 г.; 2. Лучший экологический проект по итогам 2017 г. • Организовано мероприятие на 2 500 человек на 6 площадках в 5 городах одновременно с прямой трансляцией между площадками. Бюджет более 25 млн. руб.
    • Август 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Project / Event / btl manager

    РКС, Долгопрудный
    Организация мероприятий

    Обязанности и достижения:

    • Приём и обработка заявок от клиентов, участие в специализированных мероприятиях с целью привлечения новых клиентов; • Мониторинг тендерных порталов и сайтов; • Подготовка коммерческих предложений и их защита. Подготовка тендерной документации, первичной бухгалтерии, контроль оплат; • Организация участия компании в научных, медицинских, технических конференциях, массовых фестивалях и выставках. Организация выступлений спикеров компании. Подготовка всей BTL-продукции. Контроль закупок для проектов; • Работа с поставщиками услуг (российские и зарубежные): площадки, организация выступления артистов, трансфер, видео и фотооператоры, световое и звуковое оборудование, …; • Организация собственных мероприятий компании: конференции, круглые столы, дни открытых дверей, лекции, экскурсии; • Управление проектной командой (10-25 человек) в режиме многозадачности; • Написание пресс релизов. Информационная рассылка клиентам и сотрудникам компании. Контентное наполнение, оформление; • Поддержка оформления командировок: заказ Авиа- и Ж/Д билетов; оформление визовой поддержки/ приглашений для иностранных граждан; оптимизация командировочных расходов; сопровождение групп. Организовал более 90 мероприятий по всей России. Максимальный бюджет одного мероприятия – 4,7 млн. руб. Освоена специфика работы в Mice агентстве. Подготовлены и реализованы многодневные выездные мероприятия.
    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Freelance

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов (freelance) – Менеджер проектов: • Подготовка коммерческих предложений и их защита. Подготовка тендерной документации, первичной бухгалтерии, контроль оплат; • Контентное наполнение, оформление, подготовка всей BTL-продукции; • Работа с подрядчиками: площадки, дизайнеры, сценаристы...; • Закупки под проекты. Организовал мероприятие для компании «abd: Entertaimemt», после которого меня взяли в штат. Реализация проектов (freelance) – Менеджер проектов: • Подготовка коммерческих предложений и их защита. Подготовка тендерной документации, первичной бухгалтерии, контроль оплат; • Контентное наполнение, оформление, подготовка всей BTL-продукции; • Работа с подрядчиками: площадки, дизайнеры, сценаристы...; • Закупки под проекты; Организовал мероприятие для компании «РКС», после которого меня взяли в штат.
    • Июнь 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Project / Event manager

    abd: Enterteinment, Москва
    Организация мероприятий

    Обязанности и достижения:

    • Приём и обработка заявок от клиентов; • Подготовка коммерческих предложений и их защита. Подготовка тендерной документации, первичной бухгалтерии, контроль оплат; • Организация участия в конференциях и выставках. Организация выступлений спикеров. Подготовка всей BTL-продукции. Контроль закупок для проектов; • Организация собственных мероприятий компании; • Управление проектной командой (10-15 человек) в режиме многозадачности; • Написание пресс релизов. Информационная рассылка клиентам и сотрудникам компании; • Поддержка оформления командировок: заказ Авиа- и Ж/Д билетов; оформление визовой поддержки/ приглашений для иностранных граждан; оптимизация командировочных расходов; сопровождение групп; • Работа с подрядчиками, получение наилучших ценовых предложений. Организовал мероприятие на 5 000 человек. Максимальный бюджет мероприятия – 11 млн. руб. Одновременно курировал работу по 10 крупным мероприятиям, общий бюджет проектов более 80 млн. руб.
    • Июль 2012 – май 2013
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    Eventmaxpro, Москва
    Организация мероприятий

    Обязанности и достижения:

    • Приём и обработка заявок от клиентов. Подготовка креативных и коммерческих предложений. Защита концепций; • Работа с подрядчиками: фото, видео, аниматоры, различные активности, артисты театра/сцены/цирка, площадки…; • Подготовка документации для тендеров, составление смет, контроль закупок для проектов; • Информационная рассылка клиентам и сотрудникам компании; • Контроль оплаты заказов; • Ведение проектной документации (договора, сметы, тайминги и пр); • Контроль штатных сотрудников, распределение задач. Полностью познакомился с event «кухней» и изучил основные фишки и специфику. Проведение предпремьерных мероприятий для сети кинотеатров «Синема Парка». Через 0,5 года работы получил повышение до должности «Помощник руководителя».

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самостоятельное изучение литературы по профессиональной деятельности (по аквариумистике); Чтение книг, для более грамотного владения речью. Компьютерные навыки: Фотошоп, Word, Excel, Power Point.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 25 июня 2019Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий специалист в управлении службы судебных приставовСентябрь 2011 – февраль 2015
Обновлено 1 июля 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по внутренним коммуникациямФевраль 2020 – апрель 2021
Обновлено 22 ноября 2016Последнее место работы (1 год)Начальник отдела регионального развитияИюнь 2015 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления