Москва
Резюме № 47630419
Обновлено 23 июля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Была больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родилась 07 июня 1987)
Владимир
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Июль 2018 – июнь 2019
    • 1 год

    Директор по персоналу

    ООО "Сантелеком", Владимир

    Обязанности и достижения:

    - Аудит действующих HR бизнес-процессов, создание концепции выстраивания бизнес-процессов; - Регламентация основных HR бизнес-процессов; - Внедрение современных форм автоматизации систем учета, подбора и тестирования персонала; - Построение внутреннего HR-бренда и корпоративной культуры. Достижения: - Сформирован новый отдел по управлению персоналом, точнее команда, ориентированная на результат; - Штат увеличен с 130 до 220 сотрудников за полгода; - Автоматизированы и оцифрованы все HR бизнес-процессы, соответственно управляемы.
    • Апрель 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Добрая Еда", Владимир
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Участие в построении бизнес-процессов с "нуля": систем подбора, адаптации, обучения, кадрового резерва, мотивации (материальной/нематериальной) и аттестации сотрудников; - Внедрение современных форм обучения сотрудников; - Формирование и развитие HR-брендинга, формирование корпоративной культуры; - Внедрение аналитических отчетов по всем направлениям hr БП. Достижения: - Увеличен % укомплектованности кадров (с 60 до 90%). - Вдвое снижен % текучести новичков на испытательном сроке за счет ввода новой системы адаптации.
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Руководитель службы персонала/И. о директора филиала

    Федеральное агентство недвижимости, Владимир
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Построение эффективной работы филиала с "нуля". - Формирование команды АУП и отделов продаж. - Разработка KPI для всех категорий сотрудников. - Расчет и управление воронкой продаж для получения необходимого уровня прибыли. - Планирование рекламных кампаний. - Выстраивание коммуникаций с руководителями внешних компаний; разработка программ лояльности. - Обеспечение качественного сервиса, планирование работы с портфелем действующих клиентов. - Обучение персонала. - Планирование и управление HR бюджетом. - Мониторинг и анализ рынка труда. - Управление HR проектами по адаптации, оценке, обучению персонала. - Ведение проекта по нематериальной мотивации и участие в проектах по материальной мотивации персонала. - Организация и проведение корпоративных мероприятий. Достижения: - Полноценное функционирование агентства (на необходимый уровень рентабельности не удалось выйти, при этом есть свои причины, готова более подробно рассказать на собеседовании)
    • Апрель 2014 – май 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу/бизнес-тренер/Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Торговый дом Аскона", Владимир
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу Основные обязанности: - Организация подбора персонала разных категорий; - Анализ и ежемесячный мониторинг рынка труда; - Осуществление различных видов адаптации сотрудников; - Выявление потребности в обучении сотрудников; - Организация процесса обучения сотрудников, а также проведение аттестаций, тренингов для сотрудников; - Обеспечение качественного формирования и рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив развития Компании, создание кадрового резерва; - Проведение оценочных процедур персонала; - Ведение кадрового делопроизводства; - Активное участие и мотивация сотрудников на участие в корпоративной жизни Компании. Зона ответственности: 8 городов В декабре 2015 года была переведена на должность бизнес -тренера (в связи с сокращением должности) - Разработка и внедрение программ бизнес-тренингов для специалистов среднего звена, сотрудников кадрового резерва; руководящего состава (управленческие тренинги, семинары); - разработка методологических материалов; - проведение тренинговых сессий; - проведение полевых обучений; - оценка эффективности обучающих программ; - анализ обратной связи по результатам тренинга; - посттренинговое сопровождение; - ведение отчетности Зона ответственности:7 городов ЦФО В январе 2016 года была вновь переведена на должность ведущего менеджера по персоналу. - Организация подбора персонала разных категорий; - Первичная и вторичная адаптация персонала; - Анализ и ежемесячный мониторинг рынка труда; - Выявление потребности в обучении сотрудников; - Обеспечение качественного формирования и рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив развития Компании, создание кадрового резерва; - Проведение оценочных процедур персонала; - Ведение кадрового делопроизводства; - Активное участие и мотивация сотрудников на участие в корпоративной жизни Компании. Зона ответственности 7 городов ЦФО
    • Август 2011 – март 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Инженер

    УМВД России по Ивановской области, Иваново
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Консультирование по вопросам безопасности дорожного движения. - Контроль выхода транспортных средств на линию и работы водителей на линии. - Проведение обучения водителей. - Проведение инструктажей по безопасности дорожного движения. - Проведение проверок знаний по безопасности дорожного движения. - Ведение учетной документации в соответствии с требованиями действующих стандартов. - Планирование мероприятий, направленных на реализацию требований правил дорожного движения, на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства предприятия. - Проведение мероприятий по профилактике аварийности. - Взаимодействие с органами ГИБДД по вопросам постановки на учет и снятия с учета автотранспорта предприятия. - Осуществление учета сведений о проведении инструктажа по безопасному дорожному движению.
    • Декабрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по медиамониторингу, маркетолог

    ЗАО "АБИ Медиа", Владимир
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Теле- и радиовещание, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Проведение мониторинговых процедур по определенным критериям - Аналитическая работы с мониторинговыми данными - Руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. - Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. - Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. - Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. - Участвие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Основными достижениями явилось следующее: организация работы отдела «с нуля», ввод в эксплуатацию новых программ мониторинга, отлаженная работа отдела
    • Февраль 2009 – сентябрь 2009
    • 8 месяцев

    Специалист, супервизор

    Филиал ЗАО "Астарта" во Владимирской области, Владимир
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Прием входящих звонков. - Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. - Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. - Ведение телефонных продаж. - Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. - Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. - Ввод в базу данных полученной информации. - Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. - Совершение исходящего информативного обзвона. - Руководство и координация работы операторов. - Участие в обучении и аттестации подчиненных. - Контроль уровня обслуживания клиентов саll-центра. - Прослушивание и анализ записей телефонных разговоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные навыки - Уверенный пользователь ПК - Подбора персонала - Ведения кадрового делопроизводства - Опыт организации обучения сотрудников - Проведение аттестаций - Знание основ маркетинговых исследований рынка - Работа с большим объемом информации - Навыки разработки новых продуктов и вывода их на рынок - Анализ конкурентной среды - Определение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового бренда - Глубокий анализ информации - Мониторинг различных СМИ - Проведение тренинговых программ - Проведение профилактических мероприятий и обучение персонала - Владение методами психологической диагностики - Составление отчетной документации - Свободное владение английским языком, латинского и французского языков – чтение и перевод со словарем О себе Мне свойственны следующие качества и характеристики: - инициативность - ответственность - склонность к самообучению - высокий уровень коммуникативных способностей - креативное мышление - способность быстро найти выход из любой затруднительной ситуации - исполнительность - пунктуальность. Среднее образование было получено в гимназии с углубленным изучением иностранных языков. В 2000 году принимала участие в культурном обмене между школами, в связи с чем выезжала на языковую стажировку во Францию. По окончании среднего образования мне было вручено свидетельство «Помощник переводчика технической литературы». В период с мая 2007 по сентябрь 2007 стажировалась в Соединенных Штатах Америки по линии международной программы «Work and Travel».

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 15 марта 2019Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)УправляющийМарт 2007 – декабрь 2018
Обновлено 21 мая 2021Последнее место работы (7 мес.)Директор агентстваМай 2020 – декабрь 2020
Обновлено 20 февраля 2018
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)ДепутатСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2017Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Супервайзер контакт-центраЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Технический директорАпрель 2012 – май 2016
Обновлено 23 января 2017Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2012 – декабрь 2016
Обновлено 15 июня 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направленияАвгуст 2015 – май 2017
Обновлено 10 января 2019Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела продаж и работы с клиентамиДекабрь 2016 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления