Обязанности и достижения:
Обязанности:
- разработка новых продуктов для физических и юридических лиц банка;
- организация и контроль продаж продуктов банка физическим и юридическим лицам сетью офисов;
- создание и управление цифровыми сервисами;
- управление и контроль работы контакт-центра банка;
- разработка методологических документов по банковским продуктам;
- взаимодействие с платежными системами;
- взаимодействие с процессингом;
- развитие системы лояльности;
- развитие розничных и комиссионных продуктов банка (кредиты, кредитных/расчетных карт, привлечение вкладов, развитие систем денежных переводов, приема платежей, комиссионных продуктов и т. д);
- настройка выпуска, обслуживания и бэк-офиса по пластиковым картам;
- организация зарплатных проектов;
- привлечение юридических и физических лиц.
Достижения:
- увеличение продаж продуктов банка для физических лиц и юридических лиц;
- увеличение количества и продаж комиссионных продуктов банка (переводы, платежи, доп. услуги и т. д.);
- успешный запуск эмиссии пластиковых карт MasterCard.