Москва
Резюме № 55999235
Обновлено 22 октября
no-avatar

Менеджер сопровождения клиентов / Координатор проектов

Была в этом месяце
65 000 ₽
24 года (родилась 17 сентября 2001)
Москваудаленная работаготова к переезду: Самара, Санкт-Петербург  и ещё 4 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Февраль 2024 – май 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер сопровождения клиентов

    EasyCode, Казань
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Консультирование клиентов в чатах и по телефону (до 30+ обращений в день), решение технических проблем (вход на платформу, доступ к урокам) - Работа с возражениями и негативом: отработка причин, сохранение клиента, предложение альтернативных решений - Сбор и анализ обратной связи от клиентов, сбор оплат для продолжения обучения - Организация и координация учебного процесса: формирование расписания, подбор преподавателей, взаимодействие с тимлидами и техническими специалистами для бесперебойной работы платформы - Решение эскалированных обращений и работа с клиентами группы риска: анализ причин проблем, разработка персональных решений, координация между отделами - Администрирование CRM, ведение трекера задач и формирование отчетности в Google Таблицах для анализа метрик и улучшения процессов Достижения: - Разработала и внедрила скрипты ответов, согласовав юридические формулировки с юротделом. Сократила время на обработку типовых запросов на 30% - В период пиковой нагрузки инициировала и провела кросс-обучение сотрудника смежного отдела для решения приоритетных кейсов. Это позволило сконцентрироваться на закрытии 20+ кейсах ежедневно, соблюдая дедлайны

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный и вовлеченный специалист, умею работать с большим количеством задач и расставлять приоритеты. Быстро осваиваю новые инструменты и эффективно работаю в условиях многозадачности. Мне нравится, когда процессы выстроены и все задачи под контролем. Стремлюсь создавать положительный клиентский опыт, решая проблемы эффективно и с заботой. Готова применять свой опыт в клиентском сопровождении и координации процессов Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Работа с CRM, Тайм-менеджмент, Многозадачность, Управление процессами, Клиентоориентированность, Customer Support
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по привлечению партнеровИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Обновлено 5 ноября
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя
Координатор проектаз/п не указана
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер поддержки продажСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Стажер (Координатор проекта)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено 24 сентября
Обновлено 29 мая
Обновлено 10 ноября
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер по сопровождению проектов

Смотрите также резюме