Обязанности и достижения:
- Управление сетью магазинов (до 20 объектов, с общей численностью персонала до 200 человек).
- Контроль соблюдения целевых показателей, качества сервиса.
- Контроль проведения маркетинговых мероприятий.
- Разработка мероприятий по повышению эффективности.
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
- На позиции руководителя группы магазинов: на разных территориях обеспечил выход более 20-ти магазинов на целевые показатели, что способствовало, спустя 4 месяца, выполнению общего плана продаж по сектору, а так же снижению потерь до целевых показателей; открыл 18 новых магазинов сети, в т.ч. на последней территории увеличил сектор в два раза, открыл 7 новых магазинов; подготовил более 20 директоров на новые и действующие магазины.