Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
* руководство и контроль за деятельностью подчиненных подразделений;
* разработка планов продаж, активности клиентской службы, контроль исполнения плановых показателей;
* увеличение объемов продаж услуг компании в городах присутствия;
* поиск, привлечение клиетов и увеличение прибыли компании за счет использования непрофильных активов (договора аренды имущества, технического обслуживания сторонних организаций, стоянки, работа с паритетными перевозчиками)
* Формирование внутреннего и внешнего имиджа, медиа-планирование.
* Проведение маркетинговых исследований
* взаимодействие со СМИ;
* Интернет-маркетинг (сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах т.п.).
* Разработка программ лояльности (дисконтные карты, бонусные системы).
* Работа над положительным имиджем и брендом организации
* Поиск новых рынков сбыта услуг компании, выходов на смежные рынки
* Изучение мнения потребителей о товаре. Повышение конкурентоспособности и качества услуг.
Достижения: увеличение выручки от продаж в городах партнерах в 2,4 раза, разработка и внедрение системы контроля качества сотрудников фронт офисов использованием удаленного доступа и ИТ технологий, внедрение элементов CRM в отделе клиентских продаж, организация нового направления работы - пассажирских перевозок водным транспортом; предприятие неоднократно занимало призовые места на областных и городских конкурсах и выставках