Москва
Резюме № 38894577
Обновлено 8 апреля 2019
no-avatar

Руководитель направления / отдела закупок

Была больше месяца назад
170 000 ₽
41 год (родилась 24 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Апрель 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела закупок

    ЗАО «ЛАМБУМИЗ», Москва
    Производство упаковки для молока и молочных продуктов.

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль за деятельностью сотрудников подразделения. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью в области материально-технического обеспечения. Организация бесперебойного обеспечения производства сырьем, материалами; закупка дополнительного ассортимента. Разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения, участие в подготовке финансовых планов компании. Разработка и управление политикой закупок прямых/непрямых, управление изменениями, активное участие в оптимизации условий закупок. Обследование/описание бизнес-процессов, Стандартизация и консолидация закупок по всем категориям. Управление товарным -материальными запасами и оптимизация складских остатков; Переговоры с поставщиками, согласование выгодных для компании условий поставок; поиск новых возможностей; Контроль и регулярный анализ затрат на различных участках цепи снабжения. Бюджетирование; Отчетность. Анализ и оптимизация действующих процессов в закупках. Управление проектными командами. ВЭД: Ведение полного цикла импортных поставок от контроля готовности товара в производстве до получения товара на складе в Москве. Ведение учета по комплексу внешнеэкономической деятельности (контракты, отгрузочные документы, расчет себестоимости) Посещение заводов-изготовителей и профильных выставок. Произведена реструктуризация подразделения - благодаря рациональному распределению обязанностей и оптимизацией процесса закупок численность подразделения была сокращена в два раза. Разработаны формы учета и отчестности в подразделении. Разработана и введена в действие система управления закупками в соответствии с системой менеджмента качества -ISO 22000. Разработан и введен в действие регламент, регулирующий внешне-экономическую деятельность компании. Успешно реализован проект с компанией International Paper по созданию картона - материала для производства упаковки ЗАО Ламбумиз. Достигнуты оптимальные условия работы с ключевыми поставщиками картона (Billerudkorsnas, Stora Enso, International Paper) -цена, условия платежа исходя из операционного цикла производства. Введен позаказный учет сырья и материалов. Сокращены расходы на канцтовары на 60 %, на расходные материалы на 30 %. Приобретен управленческий опыт -замещение должности генерального директора компании. Участие в формировании команды управления.
    • Ноябрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела снабжения и логистики

    Гаммафлекс, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Должностные обязанности: * Руководство и контроль за деятельностью сотрудников отдела. * Бесперебойное обеспечение производства всеми необходимыми материалами и сырьем. * Осуществление транспортной логистики как в области доставки материалов, так и отгрузки готовых заказов. * Мониторинг и анализ рынка, поиск более надежных и выгодных поставщиков материалов и услуг. * Заключение контрактов с прямыми производителями сырья как отечественными, так и иностранными. Сопровождение сделок. * Заключение контрактов с поставщиками транспортных услуг. Сопровождение. * Развитие партнёрских отношений с действующими поставщиками. * Разработка и усовершенствование процедуры управления закупками. * Разработка и контроль за ведением отчётной документации отдела. * Работа с масс - медиа, рекламными и полиграфическими компаниями. Достижения: Заключены " формульные" контракты с компаниями - производителями основных видов сырья, обеспечивающие непрерывные поставки на ценовых условиях ниже рыночных. Сокращены расходы предприятия на транспортные услуги на 46 %. Разработана процедура управления закупками в соответствии с СМК. Создан блок ключевых клиентов компании с отслеживанием, проработкой и усовершенствованием всех звеньев процесса (закупка сырья - доставка - производство - продажа - поставка). Увеличение продаж ключевым клиентам в 2 раза.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу и рекламе

    Государственное предприятие Астраханской области "Пассажирское автотранспортное предприятие №3" (пассажирские перевозки автомобильным и водным транспортом), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * руководство и контроль за деятельностью подчиненных подразделений; * разработка планов продаж, активности клиентской службы, контроль исполнения плановых показателей; * увеличение объемов продаж услуг компании в городах присутствия; * поиск, привлечение клиетов и увеличение прибыли компании за счет использования непрофильных активов (договора аренды имущества, технического обслуживания сторонних организаций, стоянки, работа с паритетными перевозчиками) * Формирование внутреннего и внешнего имиджа, медиа-планирование. * Проведение маркетинговых исследований * взаимодействие со СМИ; * Интернет-маркетинг (сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах т.п.). * Разработка программ лояльности (дисконтные карты, бонусные системы). * Работа над положительным имиджем и брендом организации * Поиск новых рынков сбыта услуг компании, выходов на смежные рынки * Изучение мнения потребителей о товаре. Повышение конкурентоспособности и качества услуг. Достижения: увеличение выручки от продаж в городах партнерах в 2,4 раза, разработка и внедрение системы контроля качества сотрудников фронт офисов использованием удаленного доступа и ИТ технологий, внедрение элементов CRM в отделе клиентских продаж, организация нового направления работы - пассажирских перевозок водным транспортом; предприятие неоднократно занимало призовые места на областных и городских конкурсах и выставках
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с клиентами

    ООО "АстраханьНефтеГрузТранс" (оптовая продажа нефтепродуктов, грузоперевозки), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    (оптовая продажа нефтепродуктов, грузоперевозки) Должностные обязанности: * Управление сотрудниками отдела * Поиск и привлечение новых клиентов на покупку нефтепродуктов * Ведение переговоров, личные продажи; * Развитие отношений с существующими клиентами компании; * Участие в конкурсах на право заключения государственных контрактов на электронных торговых площадках; * Заключение договоров и сопровождение сделок; * Работа с масс-медиа, рекламными и полиграфическими компаниями * мониторинг и анализ рынка, каналов сбыта, конкурентной среды Достижения: регулярное перевыполнение планов продаж, за время руководства численность отдела увеличилась с 3 до 7 человек, выиграно более 20 государственных контрактов, оптимизированы затраты на сопровождение сделок, внедрена технология продажи нефтепродуктов с помощью топливных карт.
    • Май 2010 – октябрь 2010
    • 6 месяцев

    Специалист отдела по работе с клиентами

    ООО "КФ "АстраНефтеГрузТранс" (оптовая торговля нефтепродуктами , грузоперевозки), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Поиск и привлечение потенциальных клиентов на покупку нефтепродуктов.; * Продвижение услуг компании * Заключение договоров и их сопровождение.; * Консультирование клиентов по рынку нефтепродуктов.; * Ведение и анализ картотеки по корпоративным клиентам. Достижения: за время работы было привлечено более 20 новых оптовых клиентов, разработана система контроля активности клиентских менеджеров, повышение до начальника отдела.
    • Апрель 2007 – май 2010
    • 3 года и 2 месяца

    CEO, Директор магазина

    ООО "ЦСП " (магазин розничной торговли (3 отдела – салон сотовой связи Divizion (франшиза), спортивные товары, торговля музыкальными товарами), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Обеспечение прибыли учредителям бизнеса • Увеличение выручки и прибыли, рост продаж, управление продажами. • Общее руководство магазином, подбор и обучение персонала • Контроль качества работы, имиджа. • Управление ликвидностью и остатками, • Хозяйственно-бытовые вопросы • Взаимодействие с контрольно-проверяющими органами гос. власти. • Рекламные и маркетинговые акции Достижения: Прибыльная работа магазина на протяжении всего срока, стабильная выплата дивидендов учредителям, динамичный рост выручки, успешная работа в условиях кризиса 2007 г.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, английский (разговорный), навыки привлечения клиентов, коммуникабельность, навыки делового общения, хорошее знание делового этикета, ответственность, энергичность, готовность к выполнению трудоемких заданий, целеустремленность, креативное мышление, стрессоустойчивость, позитивность, стремление к приобретению новых навыков и знаний, водительское удостоверение, личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель направления отдела закупокЯнварь 2012 – август 2015
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник подгруппы исследования рынка закупок / поиска контрагентовФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директора по снабжениюАвгуст 2014 – май 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник отдела контрактной службыМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Начальник отдела снабженияИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направления закупок и снабжения металлоконструкцийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела закупокСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела МТО и логистикиСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела закупок

Смотрите также резюме