Москва
Резюме № 34452286
Обновлено 24 марта 2016
Превью фото соискателя

Руководитель направления, менеджер по развитию бизнеса

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 03 июля 1988)
Киров (Кировская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Руководитель подразделения

    ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Исполнение плана мероприятий по созданию ЦИПП (Центр Информационной поддержки пользователей). 2. Укомплектование штата, организация и самостоятельное проведение обучения и аттестации сотрудников ЦИПП. 3. Административное и функциональное руководство и координация деятельности ЦИПП. 4. Предоставление интересов Общества в регионе присутствия ЦИПП. 5. Организация процессов обслуживания пользователей в ЦИПП в соответствии с утвержденными стандартами Общества. 6. Организация деятельности ЦИПП
    • Февраль 2012 – июль 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПАО КБ "Восточный", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    В должностные обязанности менеджера по развитию продаж входит: 1. Организация сети продаж розничных продуктов Банка: - поиск предполагаемого места размещения УРМ (Удаленное Рабочее Место); - проведение переговоров с собственниками помещения предполагаемого места размещения УРМ; - заключение договора аренды (субаренды); - формирование заявки о наличии технической возможности канала связи и оборудования в предполагаемом месте размещения УРМ; - формирование заявки о наличии мебели для организации рабочего места; - формирование заявки на рекламное оборудование, навигационных материалов; - размещение информации о наборе сотрудников на УРМ; - проведение первичного собеседования с кандидатами; - подготовка и отправка к исполнению согласованного пакета документов для открытия УРМ; - формирование заявки на прописку точки; - подготовка приказа об открытии УРМ; - формирование заявки на доставку мебели и техники; - контроль фактического запуска точки продаж; - изменение режима работы УРМ; - привлечение (поиск, обучение, сопровождение) физических и юридических лиц-агентов по продвижению продуктов Банка на территории агентов; - координация служб в процессе оснащения, открытия, закрытия точек продаж; - выполнение служебных обязанностей согласно регламентам взаимодействий со смежными подразделениями. 2. Сопровождение сети продаж розничных продуктов: - контроль выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов; - сопровождение продаж банковских продуктов УРМ, отделениями Банка и информационной службой; - планирование и определение потребностей в пластиковых картах по видам для курируемых УРМ; - организация доставки пластиковых карт на курируемые УРМ, с передачей курируемому фронт-персоналу по акту приема-передачи; - контроль учета выданных карт на УРМ; - обеспечение комфортного рабочего места на УРМ для фронт-персонала; - ежедневный контроль работы УРМ, получение обратной связи от сотрудников о проблемах; - доведение плана продаж УРМ до курируемого фронт-персонала по каждой точке; - еженедельный анализ выполнения планов на точке продаж и доведение до сотрудников; - координация и взаимодействие с фронт-персоналом в части проблем со связью, работы оргтехники, исправности мебели, канцелярии, с администрацией торговой точки, охраной и т.д.; - посещение курируемых точек продаж не реже 1 раза в месяц; - установление ежедневного плана для каждого сотрудника курируемой точки; - разъяснение по расчету показателей индивидуальной премии сотруднику курируемой точки; - контроль по сбору и качеству рекомендаций от клиентов; - доведение до курируемого фронт-персонала пояснения по нематериальной мотивации; - корректировка действий фронт-персонала при привлечении клиентов; - анализ показателей деятельности точки продаж и выявление причин отклонений, воздействие по отклонениям; - участие и проведение планерок. 3. Организация качественных продаж банковских продуктов: - контроль сервиса обслуживания клиентов путем анализа выездных проверок и МТК точек продаж; - контроль алгоритма консультирования; - контроль прохождения обучения курируемого фронт-персонала; - оказание методологической поддержки и обучения специалистов и партнеров Банка в части условий, приемов продвижения банковских продуктов (кредитные эксперты, консультанты, агенты, персонал предприятий-партнеров); - анализ норматива нагрузки на точку; - оценка уровня отказов и адекватности отказов на курируемых точках; - оценка соответствия рекламной компании целевой аудитории; - анализ продуктовой линейки и выявление более продаваемых продуктов; - оценка уровня спроса и качества. 4. Формирование стратегии продвижения банковских продуктов в регионе: - участие в формировании рекламных мероприятий в т.ч. и на курируемые точки продаж; - распределение полиграфической продукции на УРМ; - составление плана мероприятий по продвижению банковских продуктов согласно графика промо – мероприятий (определение тематики, дней проведения, зон для «промо»); - организация и участие в проведении промо-мероприятий; - оценка эффективности промо-мероприятий; - актуализация рекламной продукции на точке и территории размещения УРМ; - формирование предложений по способам и формам продвижения розничных кредитных продуктов; - содействие проведению исследований рынка конкурентов. 5. Совершенствование политики Банка: - вынесение предложений по разработке новых банковских продуктов, изменению и доработке существующих; - вынесение предложений по созданию новых форматов продаж; - вынесение предложений по усовершенствованию процедур обслуживания клиентов Банка. 6. Стратегическое планирование деятельности группы: - участие в формировании планов (планы мероприятий, объемные планы) на месяц и квартал; - участие в подведении итогов работы Отдела; - подготовка отчетности по результатам продаж и реализованным мероприятиям за отчетный период (месяц, квартал, год).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административное управление Навыки продаж Управленческие навыки Собеседование Организаторские навыки Управление продажами Развитие сети присутствия Активные продажи Развитие продаж Управление персоналом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 25 июня 2009Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер-руководительОктябрь 1998 – декабрь 2007
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Директор ООО, замдиретора ОООДекабрь 2004 – январь 2009
Обновлено 1 июля 2024Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник отдела ОТЭПБАпрель 2022 – май 2024
Обновлено 14 января 2019Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Генеральный директор управляющей компанииФевраль 2006 – май 2009
Обновлено 17 декабря 2020Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Инженер по оптимизации производства / Industrial Engeneer / Старший инженер по оптимизацииМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2024Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Начальник коммерческого отделаФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2016Последнее место работы (9 мес.)Директор регионального представительстваОктябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 18 октября 2024Последнее место работы (3 года)Директор розничной сетиМай 2016 – май 2019
Обновлено 24 ноября 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)РуководительЯнварь 2013 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию бизнеса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob