Обязанности и достижения:
В должностные обязанности менеджера по развитию продаж входит:
1. Организация сети продаж розничных продуктов Банка:
- поиск предполагаемого места размещения УРМ (Удаленное Рабочее Место);
- проведение переговоров с собственниками помещения предполагаемого места размещения УРМ;
- заключение договора аренды (субаренды);
- формирование заявки о наличии технической возможности канала связи и оборудования в предполагаемом месте размещения УРМ;
- формирование заявки о наличии мебели для организации рабочего места;
- формирование заявки на рекламное оборудование, навигационных материалов;
- размещение информации о наборе сотрудников на УРМ;
- проведение первичного собеседования с кандидатами;
- подготовка и отправка к исполнению согласованного пакета документов для открытия УРМ;
- формирование заявки на прописку точки;
- подготовка приказа об открытии УРМ;
- формирование заявки на доставку мебели и техники;
- контроль фактического запуска точки продаж;
- изменение режима работы УРМ;
- привлечение (поиск, обучение, сопровождение) физических и юридических лиц-агентов по продвижению продуктов Банка на территории агентов;
- координация служб в процессе оснащения, открытия, закрытия точек продаж;
- выполнение служебных обязанностей согласно регламентам взаимодействий со смежными подразделениями.
2. Сопровождение сети продаж розничных продуктов:
- контроль выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов;
- сопровождение продаж банковских продуктов УРМ, отделениями Банка и информационной службой;
- планирование и определение потребностей в пластиковых картах по видам для курируемых УРМ;
- организация доставки пластиковых карт на курируемые УРМ, с передачей курируемому фронт-персоналу по акту приема-передачи;
- контроль учета выданных карт на УРМ;
- обеспечение комфортного рабочего места на УРМ для фронт-персонала;
- ежедневный контроль работы УРМ, получение обратной связи от сотрудников о проблемах;
- доведение плана продаж УРМ до курируемого фронт-персонала по каждой точке;
- еженедельный анализ выполнения планов на точке продаж и доведение до сотрудников;
- координация и взаимодействие с фронт-персоналом в части проблем со связью, работы оргтехники, исправности мебели, канцелярии, с администрацией торговой точки, охраной и т.д.;
- посещение курируемых точек продаж не реже 1 раза в месяц;
- установление ежедневного плана для каждого сотрудника курируемой точки;
- разъяснение по расчету показателей индивидуальной премии сотруднику курируемой точки;
- контроль по сбору и качеству рекомендаций от клиентов;
- доведение до курируемого фронт-персонала пояснения по нематериальной мотивации;
- корректировка действий фронт-персонала при привлечении клиентов;
- анализ показателей деятельности точки продаж и выявление причин отклонений, воздействие по отклонениям;
- участие и проведение планерок.
3. Организация качественных продаж банковских продуктов:
- контроль сервиса обслуживания клиентов путем анализа выездных проверок и МТК точек продаж;
- контроль алгоритма консультирования;
- контроль прохождения обучения курируемого фронт-персонала;
- оказание методологической поддержки и обучения специалистов и партнеров Банка в части условий, приемов продвижения банковских продуктов (кредитные эксперты, консультанты, агенты, персонал предприятий-партнеров);
- анализ норматива нагрузки на точку;
- оценка уровня отказов и адекватности отказов на курируемых точках;
- оценка соответствия рекламной компании целевой аудитории;
- анализ продуктовой линейки и выявление более продаваемых продуктов;
- оценка уровня спроса и качества.
4. Формирование стратегии продвижения банковских продуктов в регионе:
- участие в формировании рекламных мероприятий в т.ч. и на курируемые точки продаж;
- распределение полиграфической продукции на УРМ;
- составление плана мероприятий по продвижению банковских продуктов согласно графика промо – мероприятий (определение тематики, дней проведения, зон для «промо»);
- организация и участие в проведении промо-мероприятий;
- оценка эффективности промо-мероприятий;
- актуализация рекламной продукции на точке и территории размещения УРМ;
- формирование предложений по способам и формам продвижения розничных кредитных продуктов;
- содействие проведению исследований рынка конкурентов.
5. Совершенствование политики Банка:
- вынесение предложений по разработке новых банковских продуктов, изменению и доработке существующих;
- вынесение предложений по созданию новых форматов продаж;
- вынесение предложений по усовершенствованию процедур обслуживания клиентов Банка.
6. Стратегическое планирование деятельности группы:
- участие в формировании планов (планы мероприятий, объемные планы) на месяц и квартал;
- участие в подведении итогов работы Отдела;
- подготовка отчетности по результатам продаж и реализованным мероприятиям за отчетный период (месяц, квартал, год).