Обязанности и достижения:
1. Оценка знаний и навыков консультантов.
2. Обучение консультантов. Привитие им искреннего и тёплого отношения к Клиентам.
3. Аттестация Консультантов. Присвоение им класса по навыкам и знаниям.
4. Участие в процессе матерьальной и нематерьальной мотивации консультантов.
5. Передача профильной информации от Консультантов подразделениям в офисе.
6. Контроль работы Консультанотов по видео камерам.
7. АНАЛИЗ СРЕДНЕГО ЧЕКА и индивидуальная постановка задач каждому Консультанту.
8. Регулярный обзвон части Клиентов.
9. Проверка книги жалоб в магазинах.
10. Контроль инвентаризации магазинов.
11. Обучение консультантов правилам мерчендайзинга. Контроль выполнения правил выкладки товара.
12. Доведение информации от руководства и подразделений компании до сотрудников магазинов (офтальмологи, мастера, консультанты)
13. Стандартизация всех процессов работы Консультантов:открытие и закрытие магазинов, работа с Клиентами, работа со складом, с отделом маркетинга.
14. Поиск Консультантов.
15. Маркетинг (акции, продвижение товара, Реклама)
16. Проведение собраний, разбор полётов и сплочение коллектива.
- --------------------------------------------------------------------
За это время было сделано не мало!
1) Произведён ребрендинг оптик, со смыслом, с точки зрения психологии (привлечение клиентов) и маркетинга (поддержание бренда оптик рекламой и узнаваемостью)!
2) Повышена зарплата сотрудникам почти в 2 раза, за счёт повышения прибыли компанией, за счёт рекламы, обучения персонала (отношения к Клиентам, привитие консультантам доброжелательности и честности), расширения компании новыми сотрудниками (отдел маркетинга, корпоративный отдел, дизайнеры, логист).
3) Привлечение к продажам оптометристов!(обучение технике продаж и навыкам общения в зале)
4) Привитие сотрудникам Оптики ТРЁХ КИТОВ успешных продаж и постоянства Клиентов, а соответственно постоянной прибыли!
А) ЛЮБОВЬ-к своей работе и своему делу!
Б) СТРАСТЬ-в предложении товара, как будто Вы хотите купить себе или покупает Ваша мама, или близкий человек!
В) ЖЕЛАНИЕ-искренне помочь Клиенту, подобрать то, что ему нужно и поможет!
5) Сотрудничество с другими компаниями, чья деятельность связана с одеждой, модой, галантереей, драгоценными украшениями. И предложение оправ с точки зрения ЭСТЕТИКИ и СТИЛЯ! Проведение совместных мероприятий (кросс маркетинг), направленных на продвижение товара!
6) Приведение всех отделов компании к Централизации! (утренние летучки с директором компании каждого руководителя отдела, тесное взаимодействие между руководителями отделов, общее собрание руководителей отделов и руководства компании в конце недели и постановка новых целей на следующую неделю!)
Все эти процессы значительно увеличили прибыль!